Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Подскажите, что за формула

Автор Верховная Жрица, 29 ноября 2009, 22:24:39

« назад - далее »

yulissa

Доброго времени суток.
Ситуация такая, увидела татуировку у знакомого, стало интересно о чем она. Только спросить не могу. Может, кто-то поможет расстолковать став или подскажет, куда обратиться и где почитать.
Прикрепляю фото по ссылке

Заранее спасибо
Кончились времена охоты на ведьм – теперь ведьмы охотятся на нас.

Admin

Я не разбираюсь в рунах, но вроде как шлем ужаса?

Диана 888

Цитата: Admin от 23 июня 2020, 17:04:43
Я не разбираюсь в рунах, но вроде как шлем ужаса?
Да одна из разновидностей шлема ужаса.

PowerPrincess

Цитата: yulissa от 23 июня 2020, 16:57:10
Доброго времени суток.
Ситуация такая, увидела татуировку у знакомого, стало интересно о чем она. Только спросить не могу. Может, кто-то поможет расстолковать став или подскажет, куда обратиться и где почитать.
Прикрепляю фото по ссылке

Заранее спасибо

Гальдрастав Вегвизир. Еще его называют компасом викингов и руническим компасом
Общее значение: верность, удача в пути, выносливость, поиск, движение, путешествие, отвага. Осознание собственного предназначения, упорство
НО, руны живые, и набивать татуировку рун, а тем более ставы-это как бы нехорошо

Fenimor

Подскажите кто-то, что за руны использованы? И для чего эта биндруна используется?
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTZu7qIqu71bhiMjcBva0NGrs-iVUDrq1ALsnQM9U4DFdYgaXSv&s

Заранее благодарю.

Natella R

Цитата: Fenimor от 10 июля 2020, 02:04:40
Подскажите кто-то, что за руны использованы? И для чего эта биндруна используется?
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTZu7qIqu71bhiMjcBva0NGrs-iVUDrq1ALsnQM9U4DFdYgaXSv&s

Заранее благодарю.