Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Личные сообщения

Автор Glenda, 26 декабря 2009, 21:14:31

« назад - далее »

Tatiana

Здравствуйте, уважаемые!
Уже второй день стараюсь отправить личное сообщение - и ничего не получается. "Page is temporary unaviable"...
У меня уже 26 сообщений на форуме, так что эта функция должна быть мне доступна...

Теперь работает. Может, сбой какой-то был...

Deymos

Цитата: Tatiana от 12 ноября 2012, 09:07:58"Page is temporary unaviable"...
Это системная ошибка, к вашей учетной записи отношения не имеет. Попробуйте позже.
Услуг не оказываю и в личке не консультирую.

pan-tera

Добрый день. Я новичек на форуме, и у меня вопрос, скажите пожалуйста как написать личное сообщение участнику форума. Я нажимаю на этого учатстника и там нет вкладки написать личное сообщение, там просто описание когда зарегестрировался и т.д. Подскажите пожалуйста как это сделать!!!

Kotey

Цитата: pan-tera от 22 ноября 2012, 16:18:35как написать личное сообщение участнику форума. Я нажимаю на этого учатстника и там нет вкладки написать личное сообщение,
Когда у вас будет 15 сообщений, у вас появится эта вкладка, а пока данная функция вам недоступна. Вообще, это при регистрации указано в тестовых вопросах.
Услуг не оказываю, в ЛС не консультирую.

По вопросам работы форума, регистрации:
kotey.chernayamagiya@gmail.com

Если вы не получили письмо для активации профиля - просто пробуйте зайти со своим паролем.

Волга

Уважаемая администрация,  у меня почему-то не работает функция отправки личных сообщений.

Deymos

Цитата: Волга от 13 октября 2013, 18:58:23
Уважаемая администрация,  у меня почему-то не работает функция отправки личных сообщений.
Как именно она у вас не работает?
Услуг не оказываю и в личке не консультирую.

Волга