Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Интерпретация восковых отливок

Автор Ilya1994, 27 мая 2025, 19:31:56

« назад - далее »

Милана0305

Здравствуйте , отливаюсь несколько  месяцев. постоянно  такие жгуты вылазят. Заговоры  разные. Что это, подскажите пожалуйста

Изображение успешно загружено. Нажмите чтобы скопировать код для вставки на форум

Изображение успешно загружено. Нажмите чтобы скопировать код для вставки на форум

Ell333

Уважаемые Практики! Сегодня повторила отливку на сына, сделала 3 отливки, применила заговор на снятие негатива и « Ума затворение». Вот что вышло. Я новичок в отливках, поэтому прошу Вашей помощи в моих трактовках, основополагающих на свое видение и интуицию, и наставления. По первой отливке я вижу положительную динамику,  большая информативность- уже нет замков, но сущи ( мертвяки)есть, закрыто сердце( у сына проблемы в отношениях), и проблемы в мужской силе, стоит крадник. По второй отливке, я вижу, что  работал Мастер, женщина, в почтенном возрасте около 60-70 лет, ею поставлен крадник, замков уже нет. Причем, смею предположить, что сделано было в церкви, когда воск был горячий и застывал сквозь него прорисовывался крест , именно на этой отливке, потом исчез.По третьей отливке-подселенцев (мертвяков)уже нет, есть мелкие сущи и каналы по которым идет откачка энергии, как блоки какие-то, но вот тут я не уверена. Интересно Ваше мнение и видение. Особенно интересна третья отливка, тут я не совсем понимаю.

Ксина