Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Интерпретация восковых отливок

Автор Ilya1994, 27 мая 2025, 19:31:56

« назад - далее »

Cerridwen

Доброго времени суток, уважаемые практики!

Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю по отливке:

Слева вверху вижу мужской профиль, сверху крышку гроба, внизу отливки по типу кинжала что-то. Но меня интересует канал тот, что справа - не крадник ли мне такой мощный эта практик влепила? :o

С благодарностью+++
С уважением.

Ana-ana

Добрый вечер! Помогите пожалуйсьа с интерпритацией, я новичок в этом деле.
При первой диагностической отливки у меня сиазу отлился большой замок. Я сделала 3 отливки на снятия замка, и сделаламповторную диагнастическую отливку.
Вроде в общем, она не страненькая, но все же не могу понять что это, вот этот жгут - это каналы? По ним утекает энергия? А другие неровности? Кто что видит? :)

Семела

Доброго дня, уважаемые практики. Помогите, пожалуйста, расшифровать отливки. Отливала сущь через нож.

nkirio

Цитата: Семела от Сегодня в 08:37:55Доброго дня, уважаемые практики. Помогите, пожалуйста, расшифровать отливки. Отливала сущь через нож.

Доброго. Отливки по сути закрытые, бесовские сущности выглядывают.
Магия многочия

Семела

Цитата: nkirio от Сегодня в 09:08:57Доброго. Отливки по сути закрытые, бесовские сущности выглядывают.
Спасибо за ответ. Что-то я никак не сниму этих сущняг.

Maria_Maria

Здравствуйте) отливала себя на негатив этим заговором, добавив от родового неготива.

По-прежнему выливаются волны на гребне, правильно ли я понимаю, что это показатель сколько раз на меня было что-то сделано? Если в общем смотреть, то как будто голова быка или коровы с рогом в профиль.

На второй отливке вылевается эта пипетка - как канал