Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Интерпретация восковых отливок

Автор Ilya1994, 27 мая 2025, 19:31:56

« назад - далее »

Aequum

Здравствуйте. Я новичек. До этого изучала поверхностно, но жизнь, как и у многих заставила вникать. Если можно, помогите с интерпритацией. Делала отливку через заговор на снятие негатива с отношений. Что здесь возможно увидеть? Я по своей неопытноси вижу все и сразу.

Добавлено 02 ноября 2025, 20:45:53

А тут делала отливки привязанности к бывшей. Вообще нужно по таким отливкам что-то смотреть? или  только по диагностическим?
Заранее благодарна.

etastra

ЦитироватьСугубо мое имхо
Вижу начало , программа запустилась с какого то мужчины , кто он левый активный дух через которого ставили программу , или родич на которого шло воздействие а далее имеем то что имеем...
Только он,  является началом той жизни , тех установок какими в данный момент живет муж и его род. Чтобы что то менять необходимо убирать снимать незримое начало что пошло с того самого мужчины . Событийка энергии расписаны все идет определенным чередом
Уважаемая @Emm9 , а не могло бы так быть, что программа могла запуститься с деда, который пообщал своему умирающему товарищу на войне взять его фамилию? И продолжить Его род? Меня вчера будто осенило, после ваших слов про отливку мужа🫣 Муж рассказывал о таком вопиющем случае.. Зачем это было сделано. Под по отцу. То есть , его дед. В итоге вся династия дальше носит фамилию того умершего товарища! Я предлагала мужу восстановить свою родовую фамилию. Но он не видит смысла (может отливать его на Морок тогда? Или там такая защита, что не пробьёт?) Мол,на то была воля деда, зачем ее нарушать... 🫣🫣
И скажите, пожалуйста, в самой отливке там тоже негатив у него есть? Чистить надо будет?