Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Подскажите формулу (Тема для ленивых)

Автор Bora99, 06 января 2025, 00:15:18

« назад - далее »

La Primavera

Здравствуйте, уважаемые практики!
Подскажите, пожалуйста, формулу (или формулы), которая поможет в моей непростой ситуации.
Есть кроль, у него ко мне уже есть определенные чувства, мы регулярно видимся и нам хорошо вместе. Но при этом он собирается в ближайшее время уехать из страны навсегда, ради карьеры.
Мне необходимо любым способом решить эту проблему. В идеале - усилить его чувства ко мне, закрыть ему дороги в другой стране, и, наоборот, открыть дороги в моей стране, чтобы он мог реализовать свои амбиции здесь.
В рунах я новичок, но в магии - нет, в своих силах уверена и готова на риск. Нужно что-то железобетонное.
Заранее благодарю откликнувшихся!

Мицар

доброго времени суток .Помогите наити  ритуал со свечой от ув.Прозерпины , вроде зеленая свеча на  финансы. С уважением
В процессе обучения, прошу проявить толику терпения

Мокша

Цитата: Мокша от 01 августа 2025, 15:08:46Добрый день!
Подскажите пожалуйста работы для решения следующей ситуации.
Потерялись важные документы связанные со здоровьем М (а точнее получением ранения).
Был сделан запрос в место где он изначально был доставлен, но само место уже не существует. Другие учреждения дают не корректную информацию (связанную с условиями получения заболевания).
Свидетелей уже не осталось в живых, кто мог бы подтвердить ситуацию связанную со здоровьем М.
Полагаю одним ставом тут не обойтись, возможно кто-то уже сталкивался с подобными проблемами, поделитесь пожалуйста опытом.

Актуально
Меня будут помнить столько же поколений, сколько поколений буду помнить я

Margaritka

Здравствуйте.
Прошу помощи.
Второй день ищу формулу, думала, что занесла в закладки, ан нет.