Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Став: Чистка от всех видов паразитов. Автор: Ofra

Автор Светлая Странница, 05 января 2025, 18:11:39

« назад - далее »

Светлая Странница

Руны Ведьм

Став уничтожает паразитов и паразитические каналы.
Действует быстро.
Можно чистить жильё.
Активировать 4 стихиями, можно с призывом Богов.

Guneska

Отпишусь.
С рунами ведьм не работаю, я ещё новичок и изучаю пока только простые "классические" скандинавские Футарк: феу, уруз, манназ и т.д.

Сразу после Нового года, в первые дни января началось простреливание в правом ухе, звон и закладывание --- знакомые ощущения, когда идёт нападение, голова стала чугуннее обычного, почувствовалось прямо, что защиты слабеют.

9.01 уже в офисе, вечером, открыла почту и увидела сообщение, что есть новый став, открыла посмотреть его. Поняла, что руны "не мои" но решила просто поразглядывать красивый узор сплетения + обожаю симметрию. Рассматривала минут 5-7. На следующее утро начал тихонько ныть зуб с этой же правой стороны, раньше удавалось его утихомирить, а тут только по нарастающей. В итоге - через день я осталась без зуба, спасти его не представлялось возможным, при чём удаление было как-будто ветеринаром --- очень болезненно, грубо и разодрал мне десну полумесяцем аж до корня соседнего зуба. В общем, это было самое ужасное удаление, которое у меня было.
Даже спустя неделю, сейчас рана ещё немного кровит, когда чищу.

Я так думаю, что руны сработали, но увидели, что я не отблагодарю как положено для них. и сами взяли с меня плату кровью  ;D
Прострелы в ухе, кстати, прекратились :)
Спасибо создателю става!  :-*

Правая сторона тела, у нас, вроде - отцовская линия?
В жизни как в курятнике: забраться повыше, клюнуть ближнего и насрать на нижнего...

🡱 🡳 Top.Mail.Ru
Фазы Луны (Москва)