Черная магия и Руны

Отличие - Соборное колдовство/Веритничество

Я сталкивалась с мнениями, что веритники - это двуручники, которые не должны быть раскрещенными. Отсюда и направилась в искания ответов. Предлагаю вместе разобраться.
Насколько помню, утверждение о том, что веретники не должны раскрещиваться - пошло от Дмитрия Ворона примерно в начале 2010-х годов. По его словам, все те обряды, что есть в свободном доступе и позиционируются как раскрещивание - в действительности являются отречением. А "того самого" истинного обряда раскрещивания, по его словам, в свободном доступе не было и вообще - знаю, но не скажу. Отличие отречения от "того самого" раскрещивания, насколько помню, он описывал примерно следующим образом: практик, прошедший отречение - может вполне спокойно колдовать в церкви; тогда как практику, прошедшему "то самое" раскрещивание - в церкви становится очень плохо, и именно из-за этого он не сможет там колдовать, но при этом такой раскрещенный практик спокойно сможет работать с бесами на перекрестке, а также работать с кладбищем. По словам Дмитрия Ворона (если мне не изменяет память), отречение следовало проходить всем черным практикам, в том числе и веретникам, и соборным ведьмам, а вот "то самое" раскрещивание - только некоторым чернокнижникам.

Не претендую на истину, но лично у меня есть сомнения на предмет того, не является ли "то самое" раскрещивание в понимании Дмитрия Ворона - выдумкой. Почему - потому что во-первых, его описания никто так толком и не видел (по крайней мере я не встречал), а во-вторых, различные обряды отречения/раскрещивания из числа имеющихся в свободном доступе, включая авторские модификации "излома рабского ошейника" - судя по отзывам не дают такого результата, как описывал Дмитрий Ворон (чтобы практику становилось плохо в церкви, но при этом он спокойно мог работать на перекрестке и с кладбищем).

Далее, касательно двуручия. Под двуручием обычно подразумевают другое - грубо говоря, когда практик утром молится христу и святым, а по ночам - работает с бесами. Такие двуручники, при работе с бесами - во-первых, снимают крест и завешивают иконы (если в доме есть иконы), во-вторых, при работе с бесами всячески избегают хулы в адрес ХЭ. Обряды с осквернением икон, или тем паче богохульное колдовство в церквях - для них совершенно недопустимы. В церквях они работают сугубо в рамках обрядов классической белой магии. Такие практики-двуручники, действительно, не раскрещиваются и не отрекаются от ХЭ. Но, в этом смысле, веретники - НЕ являются двуручниками.
Веритничество - одно из направлений чернокнижия, предполагающее хулу и работу с бесами.
Возможно мы с вами говорим про разное веретничество, но я про веретничество читал другое - что это в первую очередь религиозная практика, разновидность дьяволопоклонничества. То есть, веретник абсолютно серьезно верит в то, что бог - творец мира и царствует на небесах, и что в будущем грядет решающая битва Сатаны против бога. Веретник преследует цели: 1) приблизить грядущую битву Сатаны против бога, и 2) после смерти стать полубесом, войти в состав воинства Сатаны, и в будущей битве против бога - поспособствовать победе Сатаны. Различные обряды являются для него средством достижения этих целей. Это и организация адостаса с черными иконами у себя дома, и чтение черных молитв перед адостасом во славу Сатаны, и различные богохульные обряды, включая в том числе наведение порч и приворотов.

Тут уместно провести аналогию с целителями-богомольцами (назовем их так). Среди людей, практикующих белую магию, есть такая категория практиков, которые абсолютно серьезно и искренне верят в бога, посещают церковь, соблюдают посты, совершенно искренне стараются не грешить. И вместе с тем - практикуют целительство и снятие порч, причем исключительно белыми методами (и зачастую весьма успешно), при этом абсолютно искренне считают, что творят богоугодные дела и своими действиями приводят своих клиентов к богу. Обрядов черной магии такие практики не приемлют совершенно. Так вот, веретники - это как целители-богомольцы, только с точностью до наоборот.

Классические же чернокнижники, могут либо вообще не верить во все эти религиозные постулаты, либо если и верят, то сильно не заморачиваются над этим, и обряды проводят прежде всего для достижения своих, сугубо прагматичных целей. При этом классические чернокнижники могут иногда проводить и богохульные обряды, например с осквернением икон, но веретниками их это не делает.

Возможно допустил где-то небольшие неточности, но в общих чертах так.
Хула перестанет быть хулой - если ее будет творить персонаж, из другой «игры».
Выжимка этого постулата такова, что богохульство имеет свою силу тогда - когда мы веруем в темной ипостаси в православную церковь, христа, отца сына и святого духа.
Вот тут спорно. Или как минимум - смотря о какой хуле идет речь. Делюсь личным опытом. Соборное колдовство (в смысле богохульное, а не белосвет) я никогда в жизни не практиковал и даже не пробовал, однако доводилось проводить обряды с разрубанием икон топором на перекрестке, что по сути тоже является хулой. При этом мое понимание было такое, что хула (разрубание иконы) - является своеобразным откупом бесам, взамен за который они могут выполнить определенную работу. В бога я не верю совершенно, в том смысле, в каком верят христиане - я не отрицаю, что он существует, но не считаю его творцом мира, а считаю лишь одним из многих богов, причем - враждебным по отношению ко мне, и также не верю в библейские постулаты про грядущий страшный суд, воскресение мертвых и прочее. И так вот, при таком подходе, богохульные обряды с рубкой икон - у меня вполне себе работали.
Блажен тот, кто ничего не ждет, ибо не будет разочарован.

Здравствуйте, Уважаемые Практики.

Я себя считаю классической веритницей, я верю, что есть один бог отец, от которого я отреклась и его сын Сатанаэль и моё мнение, что хула ценна только у тех кто в этой системе.

И как может делать хулу некрещеный, тот для кого христианские святыни никогда не были никакой ценностью?

И как я могу быть двуручницей, работая в церкви, если я работаю там с Бесом Абарой?

Я не раскрещивалась, я отреченная. Ну, мне лично ни один обряд раскрещивания ни внушил доверия и я работаю и с Бесами и с кладбищем и в церкви, только с Бесом Абара.

Если иноверец или некрещеный захочет стать веритником, тут надо правда знающего человека, чтобы разобраться как сделать это, я теряюсь, если честно).
Я не свет, я Тьма

Rose magic

  • ****
  • 396
  • 128
На самом деле верно написано, "рога отлетают" и "традиция на выживание" это хорошее описание для практиков, которым такая форма колдовства не подходит, либо рановато подошли. Ну и отклик сильный, впечатлительные будут "в восторге". С остальным солидарен.
Как сказать я , не подходила .Только веретничества не было в год моего рождения и все с этого сайта помнят и знают откуда оно взялось и обряды умолишеные на практике вот и все , потому , что сочиненные и неправильно во многом. А то, что прокатило беси в помощь, кстати есть за которые прощают, но перед этим и после шкуру придется снять и постоянно это будет не прекращаясь.Дело не в вымышленой традиции нет. Нет, привыкающих к этому и не будет. Спросите почему и я отвечу , что вы в этой традиции и не колдовали близко.И пафос ни о чем) управители адом, им править не дано, никому. Скорее пилюлей получать потому , что  в этой традиции вам шансов не оставляют на другое, ни на что. Насчет соборного хороший обряд Мансура церковь испоганить в великий церковный, если выйдет, увидите силу "соборного" хула сильная, а не свечку церковную пополам ломать и кого то там проклинать или иконку бумажную рубить бесам на потешность.

Как сказать я , не подходила была тут.Только веретничества не было в год моего рождения и все с этого сайта помнят и знают откуда оно взялось и обряды умолишеные на практике вот и все , потому , что сочиненные и неправильно во многом. А то, что прокатило беси в помощь, кстати есть за которые прощают, но перед этим и после шкуру придется снять и постоянно это будет не прекращаясь.Дело не в вымышленой традиции нет. Нет, привыкающих к этому и не будет. Спросите почему и я отвечу , что вы в этой традиции и не колдовали близко.И пафос ни о чем) управители адом, Вам им править не дано и никому. Скорее пилюлей получать потому , что  в этой традиции вам шансов не оставляют на другое, ни на что.
Вы неправильно поняли, я не про Вас писал а про "практиков, которым такая форма колдовства не подходит, либо (они) рановато подошли" цитирую.
Умалишенные обряды - да, тетради всякие неизвестного происхождения сильно подпортили мнение о веритничестве в целом как о традиции.
У меня большие сомнения что это движение является "новым", на форумах наибольшую популярность имеет концепция Дмитрия Ворона, но я уверен что практика веритничества (бесопоклонничества) существует с древних времен; под современным чаще всего имеют ввиду именно поклонение бесам, крайне враждебным к ХЭ. Другое дело, что никто просто так не собирается делиться знаниями, если таковые имеются.
Пафоса никакого нету, править адом ни у кого в здравом уме желания не возникает. Задача "веритника" - возвыситься после смерти, став полубесом, но править адом боюсь невозможно.

Rose magic

  • ****
  • 396
  • 128
Grey Elephant , идея стать полубесом после смерти.Это как у лживых и грешных христиан в рай попасть, всем хочется. Зачем вам какие-то идеи , когда вас не станет?Вы, либо троллите? Есть достижения на практике в веретничестве соборного колдовства, поделитесь если возможно, пока вы здесь и не стали полубесом.
Знаете, может мои видения субьективны , но мне когда-то  показали , что там не зависит от грешности и безгрешности кто куда попадет этого деления нет, а то есть, если взять вашу теорию как служение этой силе то нет гарантии как минимум и попадать некуда еще и кем -то стать за какие-то заслуги.Может у кого другой опыт и бесы им пообещали , сомнительные надежды так скажем еще и в послесмертии чего же боле..

unessenaya_vetrom

  • ****
  • 372
  • 101
  • Sic itur ad astra
но я уверен что практика веритничества (бесопоклонничества) существует с древних времен; под современным чаще всего имеют ввиду именно поклонение бесам, крайне враждебным к ХЭ. Другое дело, что никто просто так не собирается делиться знаниями, если таковые имеются.
Пафоса никакого нету, править адом ни у кого в здравом уме желания не возникает. Задача "веритника" - возвыситься после смерти, став полубесом, но править адом боюсь невозможно.
Конечно же существует с древних времен веритничество. Ровно с того времени, когда велись кровопролитные войны ради ХЭ и его закрепления, вот когда оно родилось, тогда же родилось и веритничество. «Я уверен» - у вас наверное есть какой-то пруфный источник,  вы ознакомились с древними текстами и поэтому пришли к такому выводу, а не навязчивая идея вас посетила?

Все богохульство, что включает в себя веритничество и соборное колдовство направлено не только на задабривание бесов. Главная идея которое преследует это направление чернокнижия - не бороться с христианством, а спокойно и уверенно своей практикой закладывать энергетические потоки, что вся идея христианства - профанация, бездумная идея человечества, бессмысленная идея рабства и т.д. И веритники не должны быть одержимы борьбой - иначе их же борьба питает ХЭ. Тут неплохо работает принцип маятников системы трансерфинга Зеланда. Тут глубже думать нужно.

unessenaya_vetrom

  • ****
  • 372
  • 101
  • Sic itur ad astra
Здравствуйте, Уважаемые Практики.

Я себя считаю классической веритницей, я верю, что есть один бог отец, от которого я отреклась и его сын Сатанаэль и моё мнение, что хула ценна только у тех кто в этой системе.

И как может делать хулу некрещеный, тот для кого христианские святыни никогда не были никакой ценностью?

И как я могу быть двуручницей, работая в церкви, если я работаю там с Бесом Абарой?

Я не раскрещивалась, я отреченная. Ну, мне лично ни один обряд раскрещивания ни внушил доверия и я работаю и с Бесами и с кладбищем и в церкви, только с Бесом Абара.

Если иноверец или некрещеный захочет стать веритником, тут надо правда знающего человека, чтобы разобраться как сделать это, я теряюсь, если честно).
Уважаемая черная и пушистая, все что вы сказали, по моему мнению относится к соборному колдовству. Вы практик ЧМ, работаете в направлении чернокнижия и занимаетесь соборном колдовством. Так как вы принимаете идею христианства в дуализме, что есть Бог и Дьявол(Сатана). Да, вы на стороне Тьмы. Вы просто занимаете свое место в иерархии христианства, как сейчас говорят в «черной церкви». Отречения для этого вполне достаточно. У меня такая же ситуация как и у вас. В нашем случае богохульство отличается от «богохульства» веритничества.
В веритничестве не богохульство как таковое, а действия направленные на Отрицание вообще всего, что создано христианским эгрегором. И тут требуется полный отказ от всех его ипостасей, от его дуализма, системы. И даже отказ от Сатаны , но в том виде, в каком образе его нарисовало ХЭ. И конечно же полное раскрещивание. Веритничество верует в истинного Дьявола(Сатану), который был задолго до рождения христианства. И работают они совсем с другими бесами.
Мы же - соборники - вся наша практика через Абару и богохульства, к сожалению, направлена на подпитку ХЭ.

Есть момент, который заставил меня пойти на поиски ответов. Попробуйте поработать через Абару в церкви на некрещенного человека, хотя бы на добро и в плюс. Я попробовала. Идет сопротивление. Они их не видят.

Это конечно же не исчерпывающий ответ на все, я продолжаю изучение вопроса. Если когда-нибудь мое мнение изменится , я обязательно дополню ветку.

Что вы подразумеваете под работой в церкви на некрещеных? На мой взгляд любой этап обряда который проводится в церкви, пример тому Сохран ратный где в конце заказывается сорокоуст, является соборным колдовством. Так вот этот самый Сохран отработал у меня на мусульманина на все 100%. Негативные работы на некрещеных и русских и мусульман тоже отработали как надо. Не знаю почему у вас не работает. Может надо меньше сомнений в результате?
Сколько дорог в этой жизни придётся пройти, и пробежать, проползти, и до цели добраться, сколько надежд и сомнений в пути... Только нужно идти, не сломаться!

unessenaya_vetrom

  • ****
  • 372
  • 101
  • Sic itur ad astra
Что вы подразумеваете под работой в церкви на некрещеных? На мой взгляд любой этап обряда который проводится в церкви, пример тому Сохран ратный где в конце заказывается сорокоуст, является соборным колдовством. Так вот этот самый Сохран отработал у меня на мусульманина на все 100%. Негативные работы на некрещеных и русских и мусульман тоже отработали как надо. Не знаю почему у вас не работает. Может надо меньше сомнений в результате?
Уважаемая Виолка Люмин, у меня это единичный случай был работы на некрещенного человека, даже более того …вообще непричастного ни к одной религии с рождения. Работы на благо. Возможно дальнейший опыт покажет обратное, к этой работе сомнений не было.

По поводу того, что у вас сработало на некрещенных - подскажите, это вообще не причастные к религии люди, или раскрещенные? Я предположу, что Сохран ратный у вас отработал на Силе бесовской, нельзя сказать, что он полноценное соборное колдовство. Так как работа идет основная через перекрестки. Думаю в этом обряде сорокоуст - как доп.энергия или как часть откупа в виде такой хулы.

Rose magic

  • ****
  • 396
  • 128
И конечно же полное раскрещивание. Веритничество верует в истинного Дьявола(Сатану), который был задолго до рождения христианства. И работают они совсем с другими бесами.
Мы же - соборники - вся наша практика через Абару и богохульства, к сожалению, направлена на подпитку ХЭ.
Прям все так , чертовы колдуны), есть же..расцеловала бы.) Но, только вот тут чуть не согласна, не с другими бесами , бесы одни, обряды другие к ним. В веретничестве условия другие, поэтому и пошутила..веретники, вы еще живы ? Сама там была . Потому , что защиты всякие это пыль и не всякий придет вытащить, когда по голове дают. Элита бесовская  веретники, можно сказать, есть моменты когда вы свой в доску, а когда нет..? И еще никто не придет)), а это не редкость в деле. Но, интересно зато) , лижбы все сложилось хорошо.Мож это.. послабить уздцы, полегче будет, а так то выбор сильных. Я вот, через соборное напитала ли я его или испытывала терпение беря свое, большими гнев вызвала точно видела и на физе вокруг что творилось там, может и это сожрал , всеядный добра и зла.

Уважаемая Виолка Люмин, у меня это единичный случай был работы на некрещенного человека, даже более того …вообще непричастного ни к одной религии с рождения. Работы на благо. Возможно дальнейший опыт покажет обратное, к этой работе сомнений не было.

По поводу того, что у вас сработало на некрещенных - подскажите, это вообще не причастные к религии люди, или раскрещенные? Я предположу, что Сохран ратный у вас отработал на Силе бесовской, нельзя сказать, что он полноценное соборное колдовство. Так как работа идет основная через перекрестки. Думаю в этом обряде сорокоуст - как доп.энергия или как часть откупа в виде такой хулы.
А мне Сохран видится как раз таки как соборное в котором заключительная часть основная где мы ставим отвод на живого (Ивана), кстати он прям по тексту и отработал, на должность объекта пришёл человек по имени Иван и пострадал сильно во время прилёта
Я вообще не интересуюсь религиозностью кролей) ой да какое там у них раскрещивание) они ж не практики а просто пакостные кроли за что и огребли от меня
 Да много чего в целом сработало всего и не упомнишь. Порча на касьянов день на некрещеную крольчиху дала СПИД в течение года, но я сама накосячила во время обряда. Снять защиту через Абару работает на всех кролей без исключения. Единственное я исключаю обряды с именными иконами на кролей с именами к которым икон в принципе быть не может. Поэтому и удивилась как это не видят? Подобную версию я слышала от мусульманки якобы их джинны в рамадан не видят) поржала над ней конечно) может их мусульманские джинны и не видят а вот наши чёрные бесы видят отлично и им похер на рамадан. Это мой личный опыт.
Так что подумайте может вы что-то не так делаете?  Может тот кому вы делали на благо сам сбил результат? Может неправильно подобран обряд? Да мало ли почему обряд мимо?
Сколько дорог в этой жизни придётся пройти, и пробежать, проползти, и до цели добраться, сколько надежд и сомнений в пути... Только нужно идти, не сломаться!

У меня вопрос к тем, кто практиковал соборное колдовство - в смысле богохульное. Чисто для себя интересно. Вот вы, когда проводите обряды в храме - наверное, так или иначе, ваш взгляд падает на иконы. Хотел спросить, что вы при этом чувствуете? Есть у вас впечатление, будто лики с икон как бы смотрят на вас? Если да, то как смотрят - с сожалением, или со злостью, или еще как-то? Или может какие-то другие ощущения? Или нет вообще никаких ощущений, как если бы иконы это просто доски с картинками?

Сразу скажу за себя - соборным колдовством никогда не занимался, однако в самом начале Пути, еще до раскреста, пытался практиковать белую магию по книгам Степановой, в связи с чем захаживал в церковь. И так вот, при этом у меня было ощущение, будто лики с икон на меня смотрят. Иногда смотрели благожелательно, иногда - с жалостью, по-разному бывало. После раскреста и окончательного перехода на темную сторону, ситуация изменилась: когда захаживал в церковь по делам, больше не было ощущения, будто лики с икон на меня смотрят. При взгляде на иконы уже не возникало никаких ощущений, как будто это просто доски с картинками и не более.
Блажен тот, кто ничего не ждет, ибо не будет разочарован.

У меня вопрос к тем, кто практиковал соборное колдовство - в смысле богохульное. Чисто для себя интересно. Вот вы, когда проводите обряды в храме - наверное, так или иначе, ваш взгляд падает на иконы. Хотел спросить, что вы при этом чувствуете? Есть у вас впечатление, будто лики с икон как бы смотрят на вас? Если да, то как смотрят - с сожалением, или со злостью, или еще как-то? Или может какие-то другие ощущения? Или нет вообще никаких ощущений, как если бы иконы это просто доски с картинками?

Сразу скажу за себя - соборным колдовством никогда не занимался, однако в самом начале Пути, еще до раскреста, пытался практиковать белую магию по книгам Степановой, в связи с чем захаживал в церковь. И так вот, при этом у меня было ощущение, будто лики с икон на меня смотрят. Иногда смотрели благожелательно, иногда - с жалостью, по-разному бывало. После раскреста и окончательного перехода на темную сторону, ситуация изменилась: когда захаживал в церковь по делам, больше не было ощущения, будто лики с икон на меня смотрят. При взгляде на иконы уже не возникало никаких ощущений, как будто это просто доски с картинками и не более.
Взгляд падает, да. Иконы ощущаются как доски с картинками, верно, и если на них смотреть появляется яркое желание их осквернить, кинуть что нибудь, плюнуть, или вовсе поломать надвое. Довольно правильное желание, если работаете преимущественно с Абарой, таким способом усиливают связь с ним.
Смею предположить что явная агрессия в сторону ХЭ атрибутики это Его влияние, пока не начал активно практиковать соборное колдовство, этого не было.
Лики с икон в свою очередь никак не смотрят.

Rose magic

  • ****
  • 396
  • 128
.

А я вот заметила такую вещь хоть она немного и не по теме - чем сволочнее и гаже кроль тем сильнее у него эгреглриальная защита. Неважно хэ или мэ но довольно непросто пробить. Не знаю почему так но реально мешает. Скорее всего это завязано на то что кроль сначала гадит окружающим а потом кажется боже, а боже подобное г... очень любит потому и защищает своих скверных адептов. Возможно это мои домыслы но это мой опыт и видение ситуации
Сколько дорог в этой жизни придётся пройти, и пробежать, проползти, и до цели добраться, сколько надежд и сомнений в пути... Только нужно идти, не сломаться!

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status