Черная магия и Руны

Путеводитель в свет

Путеводитель в свет
« : 08 Октябрь 2024, 19:16:41 »
Здравствуйте! Я новенькая, в устройстве сайта пока плохо разбираюсь, поэтому хотелось бы скинуть свой самый первый рунный став сюда, т.к. работа данного практика ближе всего подходит по параметрам. Итак, работа называется "Путеводитель в свет". Как можно понять из названия, ДРС направлен на выхож из сложных жизненных ситуация, когда, казалось бы, черная полоса в жизни никак не хочет заканчиваться. Итак, состав рун:

1. Асс – лечит от последствий порч и приворотов, возвращает украденный потенциал, снимает блоки, возращает утраченную гармонию и спокойствие.

2. Мадр – помогает увеличить жизненный потенциал, накопить силы, призвать ВС на помощь, восстановить потерянные финансы.

3. Бьяркан – вылачивает недуги (женские), создает благоприятные возможности, возвращает утраченный потенциал (в оговоре уточнить какой именно), что был заблокирован магией.

4. Кне Сол – устраняет агрессию и усталость, поддерживает мои жизненные силы и здоровье, нормализует работу организма и раскрывает скрытый потенциал.

5. Рейд – открывает пути, новые дороги, помогает найти утерянное, лечит психические расстройства, устраняет все стрессы и депрессию, возвращает удачу.

6. Тви-орвард боги – возвращает ушедшее время (для обучения чему-то, например), помогает не опускать руки. Данная руна убирает негатив и возвращает его обидчикам.

7. Турт – восстанавливает психическое состояние и лечит, приумножает силы и укрепляет мою имунную систему.

8. Ар – помогает найти хорошую работу, усиливает другие руны в ставе, сопоставляя их воедино. Также данная руна дает время для принятия важных решений и подготавливает почву для дальнейших действий.

9. Лорг – чистит все каналы и чакры от негатива, после чего лечит. Снимает блокировки, даёт удачу и высвобождает резервные силы, раскрывая их.

10. Сол – отводит все виды порч, даже смертельные, и даёт силы для решения моих проблем.