Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Порчи погосные(сборник) Яншева.

Автор ❤️Люсечка❤️, 31 июля 2024, 21:40:53

« назад - далее »

❤️Люсечка❤️

На форуме вроде не видела.
Если есть прошу удалить.

Содержание:
1 «Грибная» (на гниение вн. органов)
2 «душу погубить»
3 «Хмельная» (на алкоголизм)
4 «Худая» (на бедность)
5 «черный жених(невеста)» (на одиночество)
6 «Покойничье яйцо» (на кошмары)
7 «Пустоцвет» (на бесплодие бабское)
8 «Живот на смерть помянуть» (на выкидыш)
9 «Сладкая» (на болезни, смерть)
10 (порча на импотенцию)
11 «Даренная» (болезнями одарить
(погибелью)



Порча 1 «Грибная» (на гниение вн. органов)

Се порча лютая, дабы вражину во гроб уложить, муки смертные явить. Яко луна совсем уж талая,
на погост дорожину меряй, грибов паразитов там собери (да не забудь их уплатить, да Княжну и
Град Мертвый почтить. Творить после заката. Предо тем яко гриб резать будешь, да смерть лютую
заговори:
Поклон тебе черное царство,
Княжны Смерть Матушки государство.
Силою дивною Ты знаваемо,
То нынче лиха речь замовляема,
На дело худое заклинаемо,
Мною нынче вратина отворяема,
Да хворь смертная призываема,
Да во сии грибочки вселяема,
А грибочки нынче мною выкупаемы,
Да чрез них(имрек) мной смерть посылаема,
Хворью (имрек) одаряема,
Телесо(имрек) скверняемо,
Дорожина на погост (имрекой) топтаема,
Неупокойниками-хлопотунами (имрека) на погост поганяема.
Погостные земли святы￾Грибы сие на худо закляты,
(имреке) чрез них на погост дорожину топтаты
Заклято!
Опосля сего, домой идти, ближе к полуночи: привязки, али портретину вражины найди, в тарель
покласть, свечу черну жечь(мертвую), поверх на портретину грибов резаных класть, воском
свечины закапывать, да окоянную речь глаголить:
Луна в убыль идет,
Хворь(имрека) жрет,
С мертвой свечи пламя яром идет,
У(имрека) телесо гниет,
С заупокойной(черной) свечи воск льет,
(имрека) хворь страшная бьет,
Страшная боль телесо грызет,
Люта порча(имрека) во погост сведет.
Погостны грибы на худое дело взяты,
(имреке) боле света белого не видаты.
Кто отговорить захочет,
Тому сомкнутся очи,
Заклято! Заклято! Заклято!
Опосля сего 7 дней гласить во полуночи, али после захода, на свечу ту что осталась:
Свеча погостная пылает,
Хворь страшная (имрека) пожирает,
(имрек) мучается, страдает,
Покоя не знает,
Вечным сном засыпает.
То мной ведьмой рекаемо,
На смерть(имреку) сотворяемо.
Нынче(имреку) отпеваемо,
Саван черный ей/ему надеваемо.
Княжне Смерть Матушке поклоны отбиваю,
Делесо се несокрушимой силушкой награждаю.
Заклято! Заклято! Заклято!
Опосля на именной могиле портретину испоганену (привязку иную) схоронить. А мреца поминами
поблажить.




Порча 2 «душу погубить»

Яко ведано незавидная доля самоубивцы. Ибо не знает покоя тот, кто жития себя лишил и по
смерти. То и порча лютая, дабы и телесо и душеньку погубить. Яко луна худая, надобно на карты
ближе к полуноче зачитывать четверко, да при сим мертвую свечину жечь, а туза пикового к
образу черной нитиной пришить
Собираю я чертей,
Четырех мастей,
Кличу-закликаю,
С пекла явится выкликаю,
В единую карту сойтись заклинаю,
Пиковую тузину на худо великое сподвигаю.
Делесо колдовское сотворяю,
Тузину нитью черною,
К портретине(имрека) пришиваю,
На погибель ей читаю,
Бесов к (имреке) засылаю,
Погубить ее вас бесы братики заклинаю,
Мучать вам ее, стращать,
Худы сны нагонять,
На яву пред ней ставать,
Ума-разума лишать,
В голове речи кричать,
Морок на нее обрушать,
Да все до самоубивства подбивать,
Здравие вам ее жрать,
Волю ее подавлять,
Ей света белого не видать,
Мучатся, страдать,
А опосля самой себя смерти предать,
Самоубивцей стать
А делесо се никому не сломать,
От(имреке) вас никому не отогнать,
Вам ее губить,
А никому се не отговорить,
И мне во обрат не послать,
Кто снимать станет,
Тому во сне смерть грянет.
Заклято! Заклято! Заклято! Заклято!
Колоду на погосте закопать (возле древа сухого)
Колоде без туза не бывать,
(имреке) мучатся, страдать,
Картам здесь лежать,
Да покоя без тузины не имать,
Тузину к себе звать. Заклято!
Четверко сие сказывать. Откуп щедрый оставлять, хмеля, кровушки, сладкого.
А тузину на перекрестке али в чертовом древе схоронить, бесов откупом поблажить.




Порча 3 «Хмельная» (на алкоголизм)

Творить се яко луну бес поедом жрать будет. Се на хмельную вражине говор, ибо, ведано что
водочка-самого Сатаны женушка, самое любимое пойло чертей се. И с человечены скотину
водочка делает. Потому делесо се, иной раз и смерти хуже. Со двох частей оно складено. Первая
часть такова: водку с дурманом после заката варить, и привязки или образ вражины, да трижды
на се варево сказывать:
Луна убывает,
Заклятье мое неодольную силушку набирает,
Се не огонь варево нагревает,
Се не вода закипает,
А образ(имрека) в водке с дурманом утопаяет,
Се(имрек) разум теряет,
Волю забывает.
Отныне водку пьет-хлыстает,
Света белого не видает,
Лишь одну заботу знает,
Лишь о пьянстве мечтает,
Дурман (имреку) разум затмевает,
Чрез водку(имрек) смерть познает,
Се колдун не отделает,
Поп не отчитает,
(имрек) боле кроме водки ничего на свете не знает.
Заклято! Заклято! Заклято!
Варево се подле двора али двери самой вылить вражине. А на следующий день, после заката, а то
и во полуночь на погост хаживать, да алкаша знатного дарами одаривать, на привязки али образ
вражини во могилине его закапывать, да хмельной заливать. И трижды сказывать:
Здравствуй мрец, живота потерявший,
Здравствуй братец, смерть познавший.
Помин принимай,
В деле помогай,
(имрека) хмельной хворюшкой одаряй,
(имрека) волю поломай,
(имрека) разум затмевай,
(имреку) на все оки закрывай,
(имрека) нынче любовушкой к хмельной наделяй,
Водкой ему погибель сотворяй,
К себе братец(имрека) забирай,
(имрека) мучь, терзай,
Водку пить заставлять.
Отныне ему пить-упиваться,
И яко свине в луже валяться,
Без водки и дня не продержатся.
Тебе мрец во земле лежать,
(имреку) без водки покоя не знать.
Тебе мрец от меня дар принимать,
(Имреку)водку и днем, и ночью жрать
Заклято! Заклято! Заклято!
Идти домой, оборота не чиня.

Добавлено: 31 июля 2024, 22:35:04

Порча 4 «Худая» (на бедность)

Се творится, дабы враг завсегда бедным был, копеечки считывал. Именник для сего нужен. То
коль луна будет совсем уж талая, опосля заката покойника того щедрыми дарами блажить, да 13
копеек ржавчиной поевших во могилину класть, а на них образ вражины, да тако и закопать. На
трех могилах се творить, да по разку читывать на мреца. Чем мрец беднее да лютей при жизни
был, тем для делеса краще. Свечу жечь також надобно на могиле.
Свечина огнем ярым искрись,
Дух покойника, явись,
Мрецом помин примись,
Дело худое сотворись,
Покойник за беспокойство не злись.
Делесо на нищету страшную(имрку) сотворись,
Тебя мрец заклинаю (имрека) деньги и удачи лишить,
Пути благие закрыть,
Деньги от него отныне и на веки отводить,
(имреку) во веки в большой бедности жить,
А неудачником быть,
Делесо сие никому не побить,
Кто отделать возьмется￾Хворями изойдется.
Тебе покойник с мертвых не восстать,
А (имреку) нищим-горемышним бывать,
Мучатся – страдать,
Мрецов так много, что не сосчитать,
А(имреку) всю жизнь копеечки считать,
Недопивать, недоедать, плакать, долю проклинать,
Отныне и во веки веков сему бывать! Трижды Заклято!




Порча 5 «черный жених(невеста)» (на одиночество)

Коль луна худает, образ вражины закопать на могиле молодца али девицы (коли на мужика),
неупокоенника лютого, что своего не дожил, и самоубивца годится. Сперва свечину жечь. Да
закопать с кольцом, в тряпицу завернувши. Ближе опосля заката се творить, яко только солнышко
с небесины покатится, 3 разка зачитывать, и откупа не забыть:
Месяц сходит, солнце заходит,
Ключ ломается,
Свадьба черная играется,
Свечины огонь видается
(имрека) нынче с покойником венчается.
Ему в жены отдается,
Отныне она ни с одним живим мужиком не сойдется,
Да любой мужик от нее отводом-отведется,
А коль нет - то мрецом прослывется,
Сама(имрек) все житие будет,
Никто ее не полюбит,
Никто не приголубит.
Ее отныне мрец сторожить будет,
Се кольцо (имрека) обручальное,
Се черное слово венчальное,
(имреке) одной быть,
В одиночестве век прожить.
Сему отныне во век бывать,
Яко кольца сего с могилы не достать,
То и союза черного не сломать,
И делесо сие не снять,
Во обрат мне не послать,
Все слыхали, все видали,
Все делесо подтверждали
Заклято!
Двоих свидетелей сыскать надобно, да помин щедрый оставить, и хмельной чарочку и мяса, и
сладостей, яко и на свадьбе все. Да глаголить такие словеса:
Черна свадьба игралась,
(имрека) замуж за покойника выдавалась,
А ты мрец за свидетеля.
Помин прими￾Союз (имрека) покойного, да (имреки) живой береги.
Заклято!



Порча 6 «Покойничье яйцо» (на кошмары)

Делесо сие дабы вражину кошмарами мучить. Надобно для сего зелье варивать, яко луна
убыльна, опосля заката. Литр воды брать, дурману и волчьих ягод. То се варивать да 13 раз
присказывать:
Зелье худое, на дело колдовское,
Не благое,
(имреку) во сне страшное, дурное, жуткое, лихое,
Заклято! Заклято! Заклято!
Опосля яйцо брать, имя вражины на нем писать, да на 3 ночи во зелье се оставить, держать во
темном месте. А предо тем, яко класть мысль возымеешь сказывать, такожь 13 раз:
Яйцу лежать в дурмане,
(имреку) отныне кошмары во сне,
Се творение(имреку) на страшный сон проклятие,
Да чрез яйцо заклятие.
Яко имрек оки сомкнет,
Его кошмар мучать начнет,
Палач лихой дядька с пекла придет,
Телесо посечет,
Главушку оторвет,
Кровушку червону попьет,
Оки выдерет.
Заклято!
Яко три днины пройдет, неупокоенника искать лютого, именника краще, но можно и
безымянника, яйцо сие закопать на могилине той, да образа покласть или привязок. Откуп
щедрый давать, да трижды зачитывать:
Здравствуй лютый безымянник(именник),
Се тебе помин,
Что принесено принимай,
А мне в делесе колдовском помогай,
(имрека) мучай, терзай,
Спать спокойно ему не давай,
Во сне ужасы являй,
Мучай, да суразными способами пугай,
За власы во сне тягай,
Оки ему вынимай,
Кости ломай, кровь попивай,
Телесо во сне на части раздирай,
Мучай и гоняй,
Стращай, да всегда доганяй,
Поймай и терзай,
Се ему во снах являй,
Спать ему не давай,
Да аще и на яву (имреку) являйся
Привидься, пугай, да над ним издевайся.
Муки адовы(имреку) покажи.
Плату прими, да мне службу сослужи.
Яйцу во могиле лежать-
(имреку) отныне не спать,
Яко только оки сомкнет кошмары видать.
И никому сего не сломать,
А кто перебить схочет￾Тому послепятся очи.
Заклято!




Порча 7 «Пустоцвет» (на бесплодие бабское)

Лютое се деяния, да на бабское бесплодие заклинание. Могила именная для сего снадобится, яко
луна худает, образ, а еще краще кровушки во могилине той закопать, опосля заката, яко летом се,
то с пустоцвету сыскать, с полуницы сгодится, то и поверх образа класть, а уж потом и землицею
засыпать. С собою яйцо брать во погост, и его потом закопать снадобится, да 6 раз сказывать:
Здравствуй сестрица живота потерявшая,
Муки смерти принявшая.
Се я пришла с ведьмовскими речами,
Да со щедрыми дарами,
Да с худыми вражине делами.
Се я тебя сестрица поминаю,
Се я тебе три поклона отбиваю (поклонится 3 раза),
К тебе просьбу маю,
Тебе сладкого покладаю,
Тебе водочки наливаю,
Делесо сотворить заклинаю.
Тебе сестрица помин принимать,
Да прошеное сотворять.
Тебе покойница боле детей не рожать,
То и у (имреке) от сего часу дитю не бывать,
Нутрине ее пустовать,
Во нутрине ее жизни новой во век не зачать,
Ей пустоцветом бывать,
Цыпленку с сего яйца света белаго не видать, (покласть на могилу)
И детей(имреке) не рожать.
Тебе покойница с мертвых не восстать,
Силы Княжны Смерть Матушки не сосчитать,
А проклятию(имреке) на мертвое чрево бывать!
И никак ее не исцелить
Никому проклятие не побить, не снять,
Попу не отчитать,
Мне во обрат не послать,
И по крове мне не возвращать,
То отныне(имреке) пустоцветом бывать,
Слезы горьки проливать.
Заклято!



Порча 8 «Живот на смерть помянуть» (на выкидыш)

Яко луна худает, а можно и яко полная, на кладбище дорожину мерить, с собою откуп брать
щедрый, помин, мяса несвежего, да палюгу сухую. Яко помин покладешь, на могилину именую, то
сказывать:
Крест побиваю,
Покойницу выкликаю,
Хмельком угощаю,
В подсобницы закликаю,
В подсобницы заклинаю.
Покойница, тебе здесь лежать,
Во мирине боле не живать,
Детей не рожать,
Костям твоим во земле почивать,
Телесу твоему гнить-прогнивать,
Духу твоему мои дары принимать,
Да прошеное сотворять.
Тебе во мирине людном тезку свою сыскать,
Да ребенка с утробины ее забрать,
Да ребенка сего смерти предать,
К себе забрать.
Нутрина (имреке) споганится,
Кровию изойдется,
Дитя нутриной откинется,
От телеса ее отринется,
Дитя схоронится,
Сгубится, а не родится,
Заклято!
Мясо палюгою вострою колоть, да вражину пред собою зреть, и сказывать разок:
Сей палицей мясо протыкается,
Опосля гниет-прогнивается,
Мухами да муравьями пожирается,
Плод(имреке)от утробы откидается,
Мертвой землей принимается.
Се нынче рекаемо,
Покойницей сотворяемо.
Тебе покойница ножиной по земле не ходить-
(имреке) дитя не родить,
(имреке) дитя потерять, плакать и страдать,
Заклято!



Порча 9 «Сладкая» (на болезни, смерть)

Яко ведано ягоды что на кладбище возросли самые вкусные да сладкие. Но не велено их рвать,
ибо попортят они людску утробину. По сему и для порчи лютой надобно ягод сих выкупить.
Прийти опосля заката, али в три часа дня, дары принести Мертвому Граду, поклонится да ягод
искать, яко соберешь, разок читывать и плату класть:
Поклон тебе мертвая земля,
Се тебе дар,
А я ягоды буду рвать,
Да с собою забирать,
Да на худо заклинать,
Кто их съест- будет хворями хворать,
Нутрина того будет гнить-прогнивать,
Тот будет мучатся-страдать,
Да на погост дорожину топтать,
Царству мертвому все расти-возрастать,
Силы Княжны Смерть Матушки все прибывать,
А имреке вянуть, загнивать.
В каждой ягодке что собрала,
Сила гибельная стала,
Кто ее съест тому погибать (сильно хворать).
Делу сему быть,
никому его не снять, не побить.
Заклято!
Яко вражина ягоды есть будет, про себя сказывать:
Мертву ягоду съедай,
Хворями-хворай,
Покойницей прослывай,
Заклято!



Порча 10 (порча на импотенцию)

Для сего делеса привязок возыметь надобно, да опосля заката на погост дорожину мерить.
Именника помином блажить, да сук с собою прихватить сухой и привязок, али образа. То яко
придешь и помин оставишь, глаголить разок:
Яко луну бес поедом жрет,
Дело сие колдовское силушки наберет.
По могиле бью-врата отвором отворяю,
По могилке бью - покойника выкликаю,
Делесо сотворить заклинаю,
За помин души мрецу оставляю,
Да (имрека) силушки мужской лишить замовляю.
Ты мрец лежишь во землице сырой,
Да не хочешь боле любовной ласки мирской,
Так чтобы и (имрек) отныне не хотел ни одной бабы живой.
Жила мужицкая его чтобы лежала,
Да боле ни на одну бабу не встала,
К любой телесо его безразличным бывало.
Яко ты мрец нынче услади ни с кем не получаешь,
Тако и имрек боле ни одну бабу не ласкает.
Сук поломать, да во могилину, а образ поверх, и зарыть. Да сказывать:
Сук сей ломаю- жилу мужицкую(имрека) силы лишаю,
Во сей могилине схороняю,
Суку целым не быть-
(имреку) ни с одной бабой не жить.
Мрецу сему с гроба не восстать-
(Имреку) боле не одну бабу не **ать. заклято!



Порча 11 «Даренная» (болезнями одарить
(погибелью)

Образ вражины на могилне безымянной приколоть, да 3 раза сказывать, творить опосля заката,
коли луна худает, свечину черну жечь, да сказывать:
Промолвились речи дивные,
Они врата могильные отворяют,
Они духов живота потерявших выкликают,
Да в подсобники закликают.
Свечина огнем искрись,
Дух здесь почивший явись,
Да тобою хмелина примись,
Да ты мясом поблажись,
Да(имрек) тобой помянись,
Да(имрек) тобою в мрецы обернись.
Ты мрец имя потерявший,
Муку гибели принявший,
Ныне помином поблаженный,
Ныне именем одареный,
То ныне (имреку) на твоем кресте бывать,
Ты мрец (имрека) губить заклятый!
Тебе мрец света белого не видаты,
А (имреку) подле тебя лежаты,
(имрек) котрой дорожиной не пойдет￾Погибель свою найдет.
Тобою (имрек) мрец во погост приганяется,
Тобою делесо худое сотворяется.
Коль (имрек) на погост прибудет,
Тогда и тебе безымяник покой будет!
Царства мертвого не пересчитать￾А (имреку) скоро мрецом стать,
Заклято!
Дорогие мои практики, не теряйте меня,  я вернусь😉, кудаж я без вас🥰. Всех люблю ❤️❤️❤️

Zlaya_barbie

Уважаемая Люсечка, в «Дареной» порче в самом заговоре упоминается мясо - какое лучше нести, сырую говядину или готовое мясо в любом виде, которое мог бы человек съесть, будь он живым?
Также по смыслу заговора получается, что прикалывать фото нужно именно к самому кресту, а не просто к могиле?
Однако сознание не идет назад.

❤️Люсечка❤️

Цитата: Zlaya_barbie от 27 сентября 2024, 10:42:31
Уважаемая Люсечка, в «Дареной» порче в самом заговоре упоминается мясо - какое лучше нести, сырую говядину или готовое мясо в любом виде, которое мог бы человек съесть, будь он живым?
Также по смыслу заговора получается, что прикалывать фото нужно именно к самому кресту, а не просто к могиле?
Здравствуйте
Я привязывала к кресту (типа как в порче где 100 крестов)
Мясо в готовом виде носила (пирог с мясом и отварное), мыж тут покойного "угащаем" - я только Семиотрядникам  сырое мясо даю.

Делала не очень давно , чел пока кони не двинул ,не могу сказать болеет или нет ,но чахнет прям на глазах , что примечательно у объекта зубы передние (а мож и задние тоже - незнаю в рот не заглядывала😆) очень резко сгнили прям до черноты.

С уважением
Дорогие мои практики, не теряйте меня,  я вернусь😉, кудаж я без вас🥰. Всех люблю ❤️❤️❤️

Zlaya_barbie

Цитата: Люсечка от 27 сентября 2024, 18:50:47
Здравствуйте
Я привязывала к кресту (типа как в порче где 100 крестов)
Мясо в готовом виде носила (пирог с мясом и отварное), мыж тут покойного "угащаем" - я только Семиотрядникам  сырое мясо даю.

Благодарю! Порчу на 100 крестов не знаю, у меня в практике из похожего только на привороте на покосившийся крест рука набита, здесь я либо привязала бы черной натуральной нитью фото к кресту, либо раскаленной над пламенем свечи иглой фото прикалывала, как Вы думаете, что предпочтительнее в данном случае?
Однако сознание не идет назад.

❤️Люсечка❤️

Цитата: Zlaya_barbie от 27 сентября 2024, 19:25:29
Благодарю! Порчу на 100 крестов не знаю, у меня в практике из похожего только на привороте на покосившийся крест рука набита, здесь я либо привязала бы черной натуральной нитью фото к кресту, либо раскаленной над пламенем свечи иглой фото прикалывала, как Вы думаете, что предпочтительнее в данном случае?
Думаю что прикалывание будет более актуальным ,тк в обряде всё же об этом говорится.
Просто у меня "хороший" безымянник без дела маялся  , а у него железный крест поэтому привязала
Дорогие мои практики, не теряйте меня,  я вернусь😉, кудаж я без вас🥰. Всех люблю ❤️❤️❤️

Aleandry

Люсечка здравствуйте. Подскажите пожалуйста,а грибную делали? Уточнить хотелось бы, грибы берём по правилам, затем дома проводим работу. И там сказано "опосля 7 дней...". Т е они до финальной части и до относа обратно на погост где-то дома должны находиться?
Дурному дитяти ножа в руки не давати©

❤️Люсечка❤️

Цитата: Aleandry от 19 июля 2025, 14:14:09Люсечка здравствуйте. Подскажите пожалуйста,а грибную делали? Уточнить хотелось бы, грибы берём по правилам, затем дома проводим работу. И там сказано "опосля 7 дней...". Т е они до финальной части и до относа обратно на погост где-то дома должны находиться?
Здравствуйте Aleandry❤️
Да конечно по правилам берём.
Да дома храним (ну или на балконе, в тамбуре)

С уважением
Дорогие мои практики, не теряйте меня,  я вернусь😉, кудаж я без вас🥰. Всех люблю ❤️❤️❤️

Радегунда Тюрингская

Если имя крольчихи неизвестно, то можно ли провести обряд на безымянной могиле? Опять же неизвестно, какого пола покойник... 🤔

Aleandry

Люсечка здравствуйте. Хотела у Вас ещё спросить. Касаемо 2й порчи, на карты и пикового туза. Мы же перед такими обрядами уже ведь не делаем призыв бесов/чертей? Так как в самой заговорной части присутствует "собираю я чертей четырёх мастей" или похожие однотипные "выкликаю/зазываю(из колоды) ". Так-то по сути выкликаем же конкретных из колоды, а не пришлых как в призыве ТС. Подскажите пожалуйста
Дурному дитяти ножа в руки не давати©

🡱 🡳 Top.Mail.Ru
Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru DMCA.com Protection Status