Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков

Автор Интересующуюся, 16 апреля 2024, 12:31:31

« назад - далее »

Cohfeta123

Диагностику фин. канала сделайте. Так же проверьте, нет ли долгов перед Силами. Ну и понимать надо, ни что не появляется ни откуда, так или иначе платить нужно. Похоже, что взыскали с вас долги.

Подскажите где как сделать диагностику на долг перед высшими силами ? Опыта у меня малова то, но всё что делала без обращения к богам
Не окрыляй тех,с кем не
собираешься в небо

Belaya16

Добрый день, подскажите пожалуйста ставы защитные, чтоб и от магии защищали, и клеветы, сплетен, чтоб люди козни не строили

Заранее благодарю, +

Аноли

Galo

Уважаемые практики,обььясните пожалуйста этапы раьоты, когда идешь на погост делать ритуал: сначала оставляем подарки Хозяевам, потом закуп на могилку,потом ритуал? Или откуп на могилку после ритуала?

И еще перед своим ритуалом я хочу несколько раз принести помин на могилку, убраться там, свечку поставить. Как считаете стоит это делать, чтобы наладить контакт с умершим?

Прошу прощения, написала в тему руны по ошибке. Прошу перенести

odn.sn

Доброго времени суток, ув. Практики!
Скажите, пожалуйста, если поставил на руническую роботу рунический замок/закреп (например от ув. Вяземского) с оговором, что "ДРС является замком, закрепом для такой то работы и защищаешь работу от сторонних магических\колдовских и прочих воздействий, защищая роботу от взлома, полома, разрушения, уничтожения и прочих влияний...". Могу ли я после постановки замка на роботу, подновлять саму роботу ? (если в оговоре, когда ставил саму роботу, оговорил, что став подзаряжется так то и так то) или же такие нюансы при постановке самого замка тоже нужно учитывать и оговаривать: "... замок позволяет мне влияют на роботу става и подзаряжать роботу..." ?