Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

"Вызвать тоску"

Автор lov_ushka, 21 апреля 2011, 14:04:00

« назад - далее »

ladyaz

Христианский эгрегор

Lanes

Уважаемые маги , а не пробовал ли  кто нибудь наносить данный став на подарок ?

Анисия

Картинку можно обновить?
Спасибо
"...а что ты сделал, чтоб добиться цели? Ко мне пришел? Так чужими руками свое счастье не построишь, я лишь пособить могу на пути твоем, но идти по нему тебе все равно самому придется"

Вяземский

Цитата: Анисия от 15 августа 2014, 14:45:07
Картинку можно обновить?
Спасибо

У меня вот в таком оформлении есть только. Но видно всё хорошо.

Временно НЕ читаю личные сообщения

Алпыс

Опишу свой опыт использования данной формулы. Я новичок в рунике.
Нанесла на бумажное фото об,екта, как только узнала, что уезжает в поездку. Оговорила, чтобы скучал/тосковал. Активировала кровью. Соль не применяла.  И накрыло меня. Полдня промучалась, нанесла остуду Эйваз + Иса. Отпустило. Через дней пять об,ект начал писать как проходит путешествие, по приезду доложился что вернулся. Тосковал или нет, не знаю. Ни за что не признается, упертый. В связи с этим вопрос: как заставить говорить, что на самом деле ко мне чувствует? Диагностика показала не один раз, что чувства есть. Но молчит же! Истукан каменный...
Не толкую сны толкователям)

IllUsiUm

Сделал этот став на фото бывшей жены, не позвонила но 2 дня сны такие снились с ее слезами что самому жутко было, потом снял хватит девочку мучать и сны прекратились) Вообщем на 80% уверен что работает. Просто так такое не сниться. +

Amethyst

Уважаемые маги и соискатели- формула рабочая. Автору благодарность!
"На свете только две вещи оправдывают человеческое существование – любовь и искусство". Уильям Сомерсет Моэм

Магдалена

Применяю данную формулу неоднократно, на разные объекты.