Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

"Антивампир" защита

Автор espe, 12 февраля 2011, 13:57:59

« назад - далее »

Аврора Петрова

Цитата: Black dragon от 14 ноября 2023, 17:12:23Хотелось бы воспользоваться ставом ( у меня типичный вампир - подавляющая мама), но не будет ли фатальных последствий, все-таки связка у нас очень прочная, давление у нее и так скачет и возраст под 70, достаточно ли будет стандартного "без вреда для здоровья" или не рисковать?
Здравствуйте. Диагностика в помощь, как говориться. При лишении "питания" для вампира вполне может быть летальный исход. С ув.

Anxiolytic

Хочу сообщить о результатах данного става. Я новичок, практикую не так давно, однако есть одна у меня подружка, любящая пососать энергию. Выводит на жалость, любит заплакать, чтобы ее пожалели, о причинах своего состояния не говорит никогда, когда задаешь ей вопрос, и многие ведутся на такое и уделяют ей внимание. Когда должного внимания не получает, с ее стороны начинается агрессия. После общения с ней у меня часто бывала усталость, плохие сны, + имели место крадники, за что благополучно получала откаты и сама это признавала, мадам немного разбирается в магии.
Что касается става - наносила на тело под одежду, чтобы не было видно, параллельно ещё систематически стоят защиты от Сэма. Подружка проявляла удивительную витальность, никаких депрессивных явлений, нет типичного стереотипа поведения с тенденцией вызова жалости и внимания (но не исключаю, что где-то набрала предварительно энергии на стороне), в любом случае я довольна и буду использовать став дальше))
Если что, дорогие друзья, не судите строго за мои суждения, поскольку многих вещей ещё не знаю и верным образом устанавливать причинно-следственные связи не всегда могу, допускаю вероятность ошибок) но за став спасибо))

Magenta

Наносила на руку.