Черная магия и Руны

Проработка колод Таро Райдера-Уэйта, Таро Теней

Sephora

  • *****
  • 813
  • 239
  • Ставлю 🖤 по возможности
Всем доброго времени суток!
Предлагаю поучаствовать в моей проработке колод Таро Райдера-Уэйта и Таро Теней.

Вопросы принимаю по теме личной жизни/отношений, работы, финансов

Вопросы здоровья, беременности, магии НЕ смотрю!!!

Таро Уэйта у меня достаточно давно, есть свои наработки, но опыта маловато
Тени не так давно, поэтому буду ориентироваться частично по
трактовкам

От вас - Имена, дата рождения/или знак зодиака, месяц рождения, сам вопрос, кто кому приходится,  (по желанию город)
Третьих лиц не смотрю, вопросы проверки каких-то уже произошедших фактов/событий и знаменитостей не смотрю (см. правила в этом разделе)

Смотрю на период 7-14 дней, ОС по окончанию периода с момента расклада, выложенного мною.
Кол-во вопросов 1-3
Отвечаю по возможности 1-2 (максимум 3 дня)

На какой колоде смотреть решаю я. (Возможен просмотр на обеих)
Также хотелось бы добавить, что опыта просмотров без фото, а только по имени и дате у меня маловато, хотелось бы напрактиковаться именно так
Если по каким то причинам просматривать я все таки так не смогу, тема будет закрыта


Буду рада вашим вопросам!
По вопросам в личку)

Рада буду помочь и пообщаться 😉

Sephora

  • *****
  • 813
  • 239
  • Ставлю 🖤 по возможности
Добрый день.
Заявка 1

1) отношения Андрея близнецы к Ольге

С уважением!!
Здравствуйте!

Таро Теней

1) Выпала Абракадабра (Две черных свечи)
Четыре Ветра (Шабаш Ведьм) + Ведьма Эрихто + Орфей Итог: Гнев (Ложка из Розмарина) Дно: Ведьма из Фраддама
По выпавшей карте и допу к ней предположу, что не все ваши воздействия были сняты, либо наложены новые, но магия все же какая то есть