Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Ira, 08 декабря 2009, 13:21:34

« назад - далее »

Евген Минск

Доброго времени суток.Я новичек и есть пару вопросов.
Есть ли разница чем и каким цветом наносить формулы?
Сегодня попробовал формулу очистки Ландыш от Сэма.Так вот,нанес обычной синей ручкой на лист А4.Оставил на 4 часа.При оговоре забыл указать что формула работает за счет моей энергии.За все время практически ни чего не ощущал.Только легкое головокружение + небольшая головная боль и пару раз слегка кольнуло сердце. Деактивировал сожжением,поблагодарив руны.В процессе горения листа (был сложен и медленно горел) подошел мой брат,особо не выпытовал что я делаю.Подскажите,я где-то накосячил с чисткой и что теперь делать?

_Irenka_

Цитата: heythatsMYcookie от 19 июня 2014, 21:31:01минут тридцать вырисовывала (обводила распечатку) один очень сложный в рисовании став, закончила, активировала его стихиями. и когда брызнула водой, то в местах попадания капель фломастер (купила новый, использовала впервые) вдруг растёкся и расплылся конкретно.
выходит, всё насмарку? надо заново перерисовывать, оговаривать и активировать? или раз уже это случилось в самом конце ритуала, то работа рун уже началась, и это не помешает?

ИМХО, оставьте все как есть. Руны ведь Вы уже прорисовали. когда активируем огнем, тоже на физике не остается четких изображений рун, но работа все равно идет.

Евген Минск

И еще.
Как правильно активировать руны дыханием и прикосновением,или может лучше огнем?Опишите пожалуйста сами ритуалы

Антуанетта

с каким промежутком времени можно делать рунические рассорки, а потом привороты\гармонизации, на один объект?  девушки разные-одну убрать, другую приделать.

с уважением.

Crystal

Цитата: Антуанетта от 20 июня 2014, 11:41:37