Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Ira, 08 декабря 2009, 13:21:34

« назад - далее »

Pantera689

простите,а что такое БД и РО, я еще совсем новичек,о таком не слышала

Crystal

Цитата: Pantera689 от 11 июня 2014, 21:39:27
простите,а что такое БД и РО, я еще совсем новичек,о таком не слышала

безграничное доверие и радость общения
Люди порой говорят о человеке «Он ещё не нашёл себя». Но себя не находят, а создают.

Возможность дается тем, кто мечтает... Чудо дается тем, кто верит...

Pantera689

Извиняюсь за длинный текст.Напишу о наболевшем,может кто что посоветует.
Тигра Львовна, я чистилась в апреле розенротом, магичили 3разных человека,разве столько убрать, за долгие годы, бабушка(сама практиковала)отворачивала отца от меня чтобы он деньгами ей много помогал,он туда всё вкладывал,а мне вообще нет, его любовница слала на меня порчи, я старалась с ним общаться,чтоб не поддаваться их влиянию. и девушка к которой я обращалась за маг.услугами, когда я хотела вернуть любимого, другой диагност сказал она у меня фин.удачу забрала. после ее прихода ко мне на работу мне пришлось уйти с работы.я ей все оплатила, +мы договорились в рассрочку сделать "исполнение желания",я даже не хотела. она пришла ко мне на работ,хорошо разговаривала,сказала ей не надо денег от меня за "испол.желания",и перестала отвечать на тел,а потом были большие фин.потери...хотя богатой никогда не была, но была стабильность- знала будет з/п хоть и небольшая.