Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Ira, 08 декабря 2009, 13:21:34

« назад - далее »

akventa

Цитата: Леди от 29 мая 2014, 15:53:48
Если сделали снятие замка с порчи без отвода, только с защитой. Что будет? И не поздно ли как-то сделать этот отвод? И через какое время после снятия замка можно снимать саму порчу?
Если я Вас верн поняла, вы зняли замок, а отвод не сделали? Проблем нет, если сняли - значит поздравляю! Зачем уже отвод? А снимать порчу нужно не замедлительно, "куй железо пока горяче".
я новичек, а не истина в первой инстанции :-)

adler

Цитата: Леди от 29 мая 2014, 15:53:48
Если сделали снятие замка с порчи без отвода, только с защитой. Что будет? И не поздно ли как-то сделать этот отвод? И через какое время после снятия замка можно снимать саму порчу?
Какой еще отвод? Я снимала с родового негатива замки БЕЗ всяких там отводов. И не задумывалась о них даже! Была только защита.

akventa

Цитата: adler от 29 мая 2014, 19:35:19
Какой еще отвод? Я снимала с родового негатива замки БЕЗ всяких там отводов. И не задумывалась о них даже! Была только защита.
У многих практикующих имеются отводы, которые в своем роде - тоже защита, наличие отвдов - дело личного выбора: подстраховать себя или нет. В чем причина вашего удивление с капслоком?

Рейгар

Цитата: Forist от 29 мая 2014, 12:56:46Извините, хотя я может Вас и не правильно понял Рейгар....
есть немножко, ничего страшного))) Я имел ввиду, что работая с Богами, Сила (колдовская) ведь увеличивается в принципе сама по себе. Так и так она всегда растет от практики, но просто думаю, что с при контакте с Богами это произойдет быстрее. По диагностике выпала - справедливость))

adler

Цитата: akventa от 29 мая 2014, 19:46:45