Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Ira, 08 декабря 2009, 13:21:34

« назад - далее »

Мурка

Цитата: Азигран от 16 февраля 2014, 14:57:59
Добрый день. Подскажите пожалуйста,как провести диагностику нужен ли приворот для мч для усиления его любви ко мне, т.е еще больше чтоб был привязан ко мне? В диагностике я новичок.
Так и спросите: нужен ли приворот. Расклад на 1 карту да-нет, или на вопрос. Еще можно спросить: будет ли мч сильнее привязан ко мне с приворотом.
В магии как в квесте: только найдя ключ, можно открыть дверь, и найти его можно только тогда, когда это задумано создателем игры.

Queen

расскажите пожалуйста о чистке от тараканов
это как ,зачем и что оно дает?

Mayya

Цитата: Queen от 16 февраля 2014, 21:55:23
Убирает ненужные мысли, программы, самовнушение. К примеру, когда девушка сидит и комплексует на пустом месте по поводу своей внешности. Или мужчина боится подойти к женщине, потому что уверен, что он ей не пара. То есть случаи, когда "тараканы" не приобретены магическим путем.
С уважением, Mayya.

Marina Klimova 007

Есть ли рунические ставы чтобы перестать быть мямлей и появилось умение за себя постоять???Я не могу за себя постоять,я тряпка по характеру.Или став чтобы стать хамлом???Если я стану хамлом,значит я смогу за себя постоять. Или став чтобы стать злой язвительной острой на язык стервой???Просто я слишком добрая тряпка об которую враги вытирают ноги.
Я зла не помню, я его записываю.

Sveta1111

Добрый день,

возможно ли подключение к двум эгрегорам к христианскому и руному. я читала, что руны и христианство не противоречат друг другу. но правда ,это или нет,это другой вопрос.и страшно,что  из-за этого,можно по шапке от обоих эгрегоров получить

insolate