Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Ira, 08 декабря 2009, 13:21:34

« назад - далее »

akventa

Цитата: Marialuna от 14 февраля 2014, 03:25:24
став надо наносить на клейкую сторону става и так его лепить или на наружной стороне лейкопластыря писать став ?

а Вы попробуйте на клейкой стороне лейкопластыря нанести став, при этом держа в себе намерение, и не раздражаясь на то что лейкопластырь липнет, ручка не пишет, все косо-криво и не понятно уже что это за став)))
я новичек, а не истина в первой инстанции :-)

Marialuna

Цитата: akventa от 14 февраля 2014, 03:27:41
а Вы попробуйте на клейкой стороне лейкопластыря нанести став, при этом держа в себе намерение, и не раздражаясь на то что лейкопластырь липнет, ручка не пишет, все косо-криво и не понятно уже что это за став)))

Спасибо за ответ :)
Если честно то я готова все это проделать на клейкой стороне, кстати это не так трудно и не раздражаться если это будет условием. :) Хотя можно и на бумажку и пластырем эту бумажку
прилепить.  Как? это тоже можно ? как думаете ?

Т.Е. можно на наружную сторону  ?

:) на этом форуме и не такие мудренные штучки советуют проделывать, я тут прочитала некоторые до сих пор думаю как их можно сделать :)  А ведь делают, и получается :)
Впереди у меня только удача, спокойствие, здоровье и гармоничное продвижение к моральному, физическому и высокому финансовому благосостоянию !!! Да Будет Так !!!

anirak

Существуют ли ставы для снятия защиты с любовных отношений?

AndrewFTP

Если ли смысл 2 раза ставить одну у ту же защиту для усиления эффекта?

Ася

Цитата: AndrewFTP от 14 февраля 2014, 11:06:01
Если ли смысл 2 раза ставить одну у ту же защиту для усиления эффекта?