Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Наши домашние животные

Автор LEONELLA, 20 декабря 2009, 09:50:53

« назад - далее »

Agneshka

Здравствуйте! А я всегда держала грызунов - раньше это были крысы, сейчас шиншиллы, кролики и кошка. Кошка донской-сфинкс, это нечто среднее между кошкой и собакой)) она устойчивая, а вот шиншиллы и кролики перетягивают с меня негатив. Уважаемые практики, поскольку я совсем новичок, подскажите, если кто-то держит грызунов и зайцев, как их обезопасить от всяческих воздействий?

Катами Намикава

Здравствуйте. Подскажите может кто сталкивался с таким, когда я плачу то моя кошка начинает шипеть и вести себя агрессивно. Как-то я ее взяла в руки она шипит вся напряженная смотрит на меня настороженно, а у самой сердечко стучит как у зайца. Что такого она видит? На что так может животное реагировать? С уважением.

Pantera689

добрый день.как думаете почему так??буду благодарна за любое мнение.
я очень люблю кошек.мы в частном доме живем тихое место,машины не ездят,ну не пускать кота на улицу никак невозможно.
у меня было 4кота,все они были очень родные к моей душе.ну с животными тоже должен быть особый контакт.
так вот 1-ый жил года 3-4, его сильно пиннули какие-то уроды,у него разрыв печени,ноги отнялись.Врач усыпил,иначе бы умирал мучительно. :'(я всегда думала соседи...
2-ой прожил дольше лет 7, был не старый, исчез.соседей бесило что он у них ходит как у себя дома и бьет их кота. (причем у Малыша,периодически были  какие-то увечья нанесенные людьми.1раз будто лопатой кто-то полмордочки срезал.но он вылечился)Однажды он просто пошел на улицу и не пришел больше.
3-й прожил меньше года, ему был годик, просто вышел и исчез.