Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Флудилка по отливкам

Автор CVADROMAG, 01 сентября 2023, 22:47:19

« назад - далее »

Emm9

Цитата: Ксина от 30 июля 2025, 11:46:40Доброго времени суток. Можно ли воском или свинцом побороть алкогольного беса? Или подскажите другие методы или сопутствующие действия или ткните где на форуме это глянуть.Р.S.пьет запоями парень 36 лет. По диагностике воском бес. С алко и нарко опыта нет, вот от туда и вопрос такой
Здравствуйте, алкоголики самые неблагодарные клиенты, снимать алкоголизм сложно .
Начинать с диагностики , устанавливать причину возникновения того самого алкоголизма. В следствии чего он появился. Родовое, порча , переклад исходя из это снимать

Ксина

Спс за отклик. По результатам отпишу. Вообще есть некая каста клиентов которым я не могу помочь, так показывает диагностика.

CVADROMAG

Цитата: Ксина от 30 июля 2025, 11:46:40Доброго времени суток. Можно ли воском или свинцом побороть алкогольного беса? Или подскажите другие методы или сопутствующие действия или ткните где на форуме это глянуть.Р.S.пьет запоями парень 36 лет. По диагностике воском бес. С алко и нарко опыта нет, вот от туда и вопрос такой
Чтобы такого беса снять Ваших сил не будет достаточно. Тут нужно его самого желание. Это основа основ в его борьбе. Вы только ослабите беса, на что тот может заставить этого товарища еще сильнее давить горькую, на что могут начаться нападки на Вас и бес только будет веселиться от Ваших безуспешных потуг.
Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу eго: с ним есмь в скорби, изму eго и прославлю eго, долготою дний исполню eго и явлю eму спасение Мое.

Ксина