Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Говорины на свечи н.МАНСУР

Автор Акулина Иванова, 18 февраля 2023, 08:16:29

« назад - далее »

Акулина Иванова

Из БАЗОВОГО КУРСА обучения по Русскому Чернокнижию н.Мансура.

      Говорины на свечи

В те времена, свечи у колдунов делились лишь на две категории: простые и черные. На свечи были особые заговоры. Приведу их здесь.

Иже то в пламенюке свечи, тамо и бесы ярятся, тако и духи погибельные. Иже по иной сотворине — тамо и духи приблажные, восхитью тверждаются в пламенюке.
              *********

   Свечи на всякое благое сотворение, то надобно по изречи от Ефросии Ладницы словом притверждать.
То по утреннему часу надобно сноп тех свечей прибрать, да ликом на восточну сторону утвердиться,
да свечи те подле ног своих уложить, да изречь, руки перед собой замком сцепив:

Тако из чрева погибельного ныне вызываю,
Тако бесовскую силу ныне заклинаю,
То избу осиновую на медной горе отворяю!
Да в той избе тамо дева Ведуница:
То косами она златится,
То красой она дивится.
Да то благих сотворнин заступница,
То лада всякого изречница,
То хворей всех одольница,
То берестяных книжин охранница.
Иже по берестянице она изрекается,
Иже по берестянице сила одольная кликается.
То силой то худо всякое отречится,
То силой той люд от хвори поправится.
То силой той всяка иcсквернь одолится,
То сила та в небеси звездами повещется.
То сила та огнеярная, то по знани ветхой приданная,
Иже ныне то изглашается,
Иже ныне то изрекается.
Да каждая свечина огнем коль пронимется,
Тако то на дело благо приважится.
То по симу говору сотворяется,
От берестянного сказа, силой свечи крепляются.
То мне ведовать,
То мне колдовать,
То сим свечам на благое пылать.
Словом сказано,
Черным ключом отмыкано,
Замком каленым тверждено.
Аминь!

То изречь надобно три раза, да опосля свечи те прибрать, да три раза на них дунуть, и от глаз людовых
в место особое притвердить.
Коль мера на благую сотворь, тако сими свечами подкрепить.

                 *******

   Свечи на сходь телес в ярости вожделенной силой
             исполнить

Иже по любовному томлению сотворь иная надобна, тако чтоб чресла огнем ярым воспламенились,
да мужик по бабе кобелем, да баба по мужику сукой алкала, тако надобно свечи, в сотворине особые,
огнем пламенить. Иже сие ликом на полуденный сход творить, иже от того сила в свечи придолится.
Свечи подле ног надобно класть, да руки замком сотворить пред собой, да гласом сим изречся:

Тридцать три дочери Ирода,
Тако блуда всякого сотворницы,
То чресел огнем придорницы.
Тако ныне из ложа ярого вас кликаю!
Тако ныне верстой пламенюканной вас кликаю!
То огневицы речиной вы сотворитесь,
Тако тридцатью тремя силами вы приложитесь,
Тако бесовской силой изойдитесь,
Тако Пекловой страстью сотворитесь!
То в чресла людей сходь сотворите,
Тако через огневицу сих свечей притвердитесь.
Иже свечам сим огнем изъяриться,
Тако по моему слову вам придюжится:
На всякую сотворь любовную,
На всякую сотворь телоярную,
На всякую сотворь истомную,
На всякую сотворь по ложу ночейному.
Иже через сие свечи вам сходиться,
Тако через пламенюку сию явиться,
Тако по сотворине в телесо всякое вселиться.
То на свечи сие рекается,
Тако силой дочерей Ирода они исполняются.
То по чину Царскому сие приставится,
Да по слову моему притвердится.
Аминь!

То изречь надобно пять раз на сии свечи. Тако опосля взять их, и три раза на них дунуть. От того сила
в них на подсобень в притверди телесной истомины средь людей. То творить сие надобно по пятому дню. Опосля, свечи те надобно укрыть от глаз иных.

Примечание Мансура:
Делать данный обряд следует в пятницу, повернувшийсь лицом на юг.
Утром или вечером — в тексте не указано, поэтому делайте на ваше усмотрение.
Главное — в пятницу, лицом на юг.

                *******

    На худо свечи заречь

Пагубь коль накликать
норовишь, тако свечи надобно говором особым заречь, чтоб от Пекла в силе обрящились, да через то подсобень на каждое слово в огнеярнице свечей тех пребыванью мерилась. То сила окаяная в пламенюке тех свечей живиться станет, да от того худо, аки неодоленным к супостатам
пристанется.
Тако по четвергу, на убыль луны надобно белу тряпицу стеленью на пол развеить, да на ней крест
погостный надобно углем осиновым натвердить, да по вершени того креста натвердить — РАТ по
праву перекладь от креста натвердить — ГАР, да по низине натвердить — АРА, да по леву перекладь
натвердить — МАР.
Коль то тверждено, тако кус угля того лобзать надобно раз, да в середку креста того уложить, да изречь:

Грехом первородным ныне заклинаю!
Грехом Каина ныне я заклинаю!
Самого Иуду в помощники кликаю!
Тако духа РАТ ныне призываю!
Тако духа ГАР ныне прикликаю!
Тако духа АРА ныне пришептываю!
Тако духа МАР ныне я притечиваю!
То Пекловы дороги ныне отворяю,
Тако по симу говору,
Четыре черных рати призываю!
То четыре воеводины вершеняются,
Да по изречению симу все сотворяется.
Аминь!

Опосля сего, надобно тако на тот крест углем твержденный свечи уложить, что в худных сотворениях
пламенюканы будут. Тако то сажей крепленные, иль по ходи немаенные, то по требнице и по мере
счесть. Иже коль часть сажей меряны, иль по остови не меряны, тако то вместе уложить. Коль свечи те
уложены, то надобно ножом сечень над свечами, то крест-покрест сотворить три раза, да изречь:

Воеводины черные,
Воеводины лютые,
То Пекловы рати приводники,
Иже окаяной силы сохранники,
Тако семи вратин отворники,
Тако хожденей ярых изворники,
Лиходейных поступей примерники,
Пагубной силы приданники,
То погибели всякой сотворители,
То худа всякого примилители,
То богохульных сказин рекатели,
То черных псалмов кликаетели,
То болотных огней пламенители,
То гробов клятых отворители,
То церквей посквернители,
То икон кровию омовители,
То морока всякого натвердители,
То утробин червями полнители,
То глазин слепотой волокители,
То костей ломотой кривители,
То жил телесных узлами твердители,
То крови всякой исчернители!
То ныне вы кликаетесь,
То ныне вы силой окаяной сотворяетесь,
Тако по слову симу пуститесь,
Да в восковую свечину,
Да в паклеву дегтину.
Огнем иже поярится,
Тако то силой придариться.
Аминь!

То изречь надобно три раза, да опосля, снова ножом крест-накрест сотворить поверх три раза, да изречь:

То речено,
То придано,
На пагубное дело силено!
Аминь!

Тако опосля сего, надобно свечи те завернуть в ту тряпицу, тако и сохраном блажить от глаз людовых.

                 ********

Словеса на исчернь свечь

Чернотой коль свечи маить надо, то изрекать надобно сии словеса. От того сохран в силе свечи те
возымеют. Тако сажей коль свечи блажишь, то рекать:

То сажей ныне воск блажается,
То во изчернь свеча сотворяется.
Да в пламенюке бесы прискачутся,
Да в ярине пекловики притвердятся.
То ходиной изойдутся,
То прикупом сведутся,
Да к слову моему прикрепятся,
Да на сотворю мою придюжатся.
Аминь!

Тако то рекать надобно, коль свечи маются сажей!

Termo

Цитата: Акулина Иванова от 18 февраля 2023, 08:16:29.
Тако по четвергу, на убыль луны надобно белу тряпицу стеленью на пол развеить, да на ней крест
погостный надобно углем осиновым натвердить, да по вершени того креста натвердить — РАТ по
праву перекладь от креста натвердить — ГАР, да по низине натвердить — АРА, да по леву перекладь
натвердить — МАР.
Коль то тверждено, тако кус угля того лобзать надобно раз, да в середку креста того уложить, да изречь:

Опосля сего, надобно тако на тот крест углем твержденный свечи уложить, что в худных сотворениях
пламенюканы будут. Тако то сажей крепленные, иль по ходи немаенные, то по требнице и по мере
счесть. Иже коль часть сажей меряны, иль по остови не меряны, тако то вместе уложить. Коль свечи те
уложены, то надобно ножом сечень над свечами, то крест-покрест сотворить три раза, да изречь:

Тако то рекать надобно, коль свечи маются сажей!

Помогите с переводом пожалуйста:
На белой ткани крест начертить обугленные осиновым колышком, написать буквы по сторонам,

Кус угля лобзать - это что делать???
Крест погостный это равносторонний или как христианский?

Это вообще не понимаю что означает: Тако то сажей крепленные, иль по ходи немаенные, то по требнице и по мере
счесть. Иже коль часть сажей меряны, иль по остови не меряны, тако то вместе уложить.

Спасибо

Nikol 66

Цитата: Termo от 23 июня 2023, 08:55:55
Помогите с переводом пожалуйста:
На белой ткани крест начертить обугленные осиновым колышком, написать буквы по сторонам,

Кус угля лобзать - это что делать???
Крест погостный это равносторонний или как христианский?

Это вообще не понимаю что означает: Тако то сажей крепленные, иль по ходи немаенные, то по требнице и по мере
счесть. Иже коль часть сажей меряны, иль по остови не меряны, тако то вместе уложить.

Спасибо

Здравствуйте. Лобзать- т.е. поцеловать.
Крест конечно же погостный, равносторонний тут неуместен. По ходи немаенные- неиспользованные. По требнице и по мере счесть-т.е. определить, сколько свечей надо. Свечи, крепленные сажей или сажей меряны- свечи, измазанные сажей. По остови не меряны- по остови, т.е. по составу.

Mr_sparrow

Цитата: Nikol 66 от 25 июня 2023, 11:20:01По остови не меряны- по остови, т.е. по составу
Доброе время! Остальные не покрыты сажей. Болие точный перевод.

🡱 🡳 Top.Mail.Ru
Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru DMCA.com Protection Status