"Сорок святых, возьмите сорок мечей,
за мной, Божьим рабом (имя) ходите,
Врагов аспидов ко мне не подпустите.
Сорок святых меня вокруг обступают,
сорок святых меня от всякого зла защищают,
от ворога супостата, от огня и потопа,
от черного колдовства, от бесовской потяги,
от морока, от колото, от потаенного шепота,
от побивателя, от поругателя, от посягателя,
от первого и от последнего,
от первого ведьмака, от последнего колдуна,
от еретика, от еретицы, от чернеца и черницы,
от утреннего и дневного, от вечернего и ночного,
от криксы, от плаксы, от плясуна, от злого ведуна,
от слова ведьмовского, от ножа точенного,
от помела, от топора, от заговоренного острия.
От всякой страсти, от всякой напасти,
от всякого лихого и кривого, надуманного и лютого.
Я в святой обережной броне, Господь Бог при мне,
Богородица со мной, ангел заступник надо мной.
Господи помоги, Господи пособи,
Господи Боже, сороковую сохранку благослови.
Сорок святых раз, сорок святых два, сорок святых три.
Господи, спаси, сохрани и оборони.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа
и ныне и присно и во веки веков.
Аминь. Аминь. Аминь."
"Сороковая сохранка" считается одной из самых сильных обережных охранных слов в сибирском мастерстве. Старые мастера говорили, что кто в сороковую сохранку обряжен, того не достать даже умелому и сильному колдуну и ведунье. Это очень сильный оберег, защищающий от всякого лиха, зла и происка колдунов. "Сороковую сохранку" читают в нечетное число месяца 7 раз на горящую свечу и затем свечу тушат пальцами и прячут подальше от чужих глаз и рук. Этот оберег подделывают только через 7 месяцев. Достают свечу и вновь читают 7 раз дав свече прогореть уже до конца. Этим сила оберега возрождается и усиливается. В следующий раз берут уже новую свечу. Никому не говорят, каким оберегом вы пользуетесь. Иначе перебьете свое дело.