Ниже приведенный материал взят из Базового курса по Русскому Чернокнижию, т.н-го "нового Мансура", автора книги "Книга колдовских ключей".
Материал выкладываю на обсуждение. Кто делал, кто анализировал материал - прошу вашего мнения. Приведенная мною информация - это обряды призыва бесов на дела сподможные, как то:
1) Сохран, 2) Злато, 3) Удачу, 4) Здравницу, 5) Знань а так же их 6) кормление. В первоисточнике эта информация идет отдельной темой, так же поступим и тут, дабы не засорять форум, все обряды в этой теме, их 6.
1) Звать беса Сохранного
В среду надобно стелить черную скатертину на стол, да тамо по середке блюдень с водой колодезной.
Да по леву сторону надобно нож вострииной от себя ложить, да опосля второй нож по леву сторону от
блюденя с водой, тако же воостриной от себя.
Воспламенить три свечи черненые, иже чтоб за блюднем стояли в ряд, как ратники, да опосля надобно
ручинами ножи те накрыть, да говором сим изречься:
Полем каменным ныне пойдусь
Ходиной змеиной ныне испущусь
Камнем с горины ныне покачусь
Да в лесину железную
Да в лесину темную
Да в той лесине огневица пылает
Да подле огневицы той бес обитает
Иже он тамо ковится
Иже он тамо бравится
Иже Ересиарх им славится
То ныне я тому бесу испрошусь
То ныне на того беса говором изрекусь
То семи заветами предтечников
То девятью изречниками черных апостолов
То пусть он вихрем закружится
Да из того вихря ладной топориной издюжится
Да тем топором лесина железная порубится
Да из той лесины лучень притребится
Да из той лучени узлиной повяжется
Да та узлина мне прителесина
Да та прителесина годная прищитина
То от люда лихого сохранница
То от погибели лютой отлучница
То от всякой хвори отмерница
То от всякой худи откривница
То от всякого пришепта одесница
То от всякого приколда оттребница
От всякого жара хладница
От всякой маеты утешница
Иже ныне то мне щитом приложится
Со всех сторон сотворится
Да бес тот ныне в сию водину сходится
Да мне то на поблажину
Да мне то на сохранницу
Иже омовиной пославлюсь
Ножами от худа отсекусь
Бесом по житию сохранюсь
Аминь!
Рекать сие надобно семь раз, да опосля ножи те востриной в блюдень тот вложить, да свечи те скопиной
прибрать, да перед ликом держать, да на пламенюку ту изречь сей говор:
Словеса сии на огонь изрекаю
То ныне в сохрань крепкую облачусь
То от всякого худа сотворного
То от всякого худа говорного
То от всякого худа шептального
То от всякого худа придального
То от всякого люда лихого
Щитенью симу по мне обложится
Щитенью симу по мне навершится
Щитенью симу по мне призмеится
По всяку сторону сохранником
Да бес ко всему приданником
То ему огнем рядиться
Да мне через беса сохраниться
Аминь!
То сие говором зачесть девять раз, да опосля надобно те свечи в водень ту от огневицы отмерить. Коль
свечи потушены, то надобно опосля из воды те ножи вынуть, да той водицей омыть лик, да руки. Воду
ту надобно под древо любое вылить.
Да опосля девяти дней надобно в лесу сечь курень черную, тем ножом, что по правень стоял. Коль
смертию изойдется, то надобно курь на земь ложить, да левой ногой надтвердится над ней, да изречь
сей говор:
Иже что сохраном на меня приложено
Тако бесом что в сохран по мне примножено
Так щитень черный мне придюжью
Да сие я бесу сохраннику жертвую
Аминь! Аминь! Аминь!
Тако опосля одного раза изречения, надобно по леву сторону от телеса сего, ножи крестом уложить,
остринами чтоб от себя выдержь имели, да по праву сторону надобно свечи те уложить. Огнем что
приярено, то от себя уложить.
Опосля сего надобно сказать:
Бесу подань творена
Мне щитенем все придолено
Аминь!
Опосля уход вершить, оборот не чиня. То бес кормлен, да по сему щитом приложится.
2) Беса звать на златные дела
Коль по злату и серебру тоска немерена, да богатиться есть надобность, то через беса сие вершить.
Девять дней опосля полной луны ход вершить в лесну чащобину, да тамо надобно кострину сотворить
из трех пород древесницы.
Коль пламя вздымится, то надобно по леву сторону от кострины из соли крест погостный на земле
красить.
Да опосля сего встать ликом к кострине, да зачесть сии словеса:
Ночейным ходом отмерится
Да ныне ключом медным отворится
Изба каменная, изба вершенная
Да в той избе столина дубовая
Да подле той столины бес восседает
То он черным псалмом рекается
То он петухом красным покричится
То он псиной черной залается
То он водой похладится
То он огневицей медной поярится
Да коль то сотворится
То он кошелем отомкнется
Да в кошеле том златники
Да в кошеле том алтынники
То счетом они не вождены
То с каждым часом они множены
Торгом не вершены
Барином не замерены
Да по симу слову мне приданы
То ныне поблагом
Да к бесу тому приблагом
Иже пусть счетом ныне поведется
Углем покраснится
Сажей почернится
Иконе черной помолится
Да мне ныне злато то придолится
Множенью ростом приверится
Да бес тот за меня приступится
Аминь!
Речь сие надобно тринадцать раз, да опосля сего надобно петуха белого сечь. Да отсекновенью голова
вершается, да в кострину вмащается. Коль голова в кострину вмащена, то надобно изречь:
То бесу данница
То мне злата прибранница
Бесу за меня считаться
Да мне в деньжине купаться
Аминь!
Коль сие разом глаголено, то надобно само телесо петуха на изголовье креста, солью твореного,
уложить, да самому встать посередке, да изречь сие:
Бес ныне по миру ринется
Да кошель деньгой исполнится
Да та деньга ко мне изволится
По бесовской придоли ко мне заютится
Тако по деньге сей мне всяк поклонится
И барин мне по деньге подчинится
Мужик на земь кинется
Царь гласом окинется
Христос не воскресится
Поп отречится
Да бес златный ко мне приставится
То торгом вершать станется
То мне все приютью
Да бес по злату прислужью
Аминь!
Изрекаться надобно девять раз, да опосля нож, чем петух сечен, кинуть в кострину, да уход вершить,
оборот не чиня.
С сего часу то во благо сотворина пойдет!
3) Беса звать на удачу
Бес то по-всякому горазд, иже кому на погибель примериться, тако иному по любовным делам
прислужиться. Иже кто сохран от беса возымеет, да кто деньгой приживится, то по всякой ходи
житейской тот бес сподвижен на сотворь.
Тако есть предань крепкая, чтоб по житию все во благо обратилось, то надобно заручь иметь крепкую.
Через сотворь заручи на полную луну, бес приспешится.
Коль луна блином красуется, то надобно собрать воду из реки, да опосля ход вершить в лес, да тамо
воду ту в чан слить. Да в чан то девять щепотинок золы сыпать, да семь щепотинок трухи от древа,
да три щепотины земли, что от безымнянной могилины прибрана. Коль тамо все сыпано, то надобно
левой ручиной воду взболтыхнуть, да коль то вершится, то про себя говором изречься:
Омутом ныне сие сходится
Тремя молниями в земь ложится
Колокол церковный ныне истреснется
Девять икон ныне исчернятся
Да кровиной красной исплачутся
Семь церквей огнем пронимутся
Тринадцать крестов покосятся
Двенадцать птиц в небо поднимутся
Тридцать три звездины в небеси поярятся
То начало концом изойдется
То аспид кольцами повьется
То гора красная разверзнется
Да из той горы бес покатится
Тремя камнями прикатится
Да мне ныне словом рекаться
Да мне ныне от того посилится
Да мне теми камнями приблажится
Всяка дорожина мне в прямину
Всяка тропина мне в хатину
Всяка хатина мне блажницу
То явствами стол ломится
То питиной знатной мне придолится
Конем мне по ходине разжиться
Да амбаринам моим полниться
Да бес мне на добру ходину
Да бес мне на ладну житину
Аминь!
Опосля надобно курь в чан тот вмастить, да тако главень под воду, чтоб издых от воды свершился.
Тако коль то сотворяется, надобно рекать сей говор, чтоб приспешь бесовская была на всяку сотворь,
к которой приладишься:
То не кровной смертницей
Да мучения издыханницей
Ныне бес поблажью заклинается
Да дорожиной ко мне пустится
Да с сего часу то наперед станется
Да всяка сотворь им пристелится
Да наперед всякого словом он скажется
То мне по ладу с сего часа живать
На каждую реку мостиной ему сотворяться
Да в каждой хатине по мне печиной бываться
Да в каждую колодезину по мне водиной
Да на каждую лесину по мне пушниной
На торгову площадь по мне прибылиной
На кажду сечь по мне знатной удержиной
На каждое небо по мне звездиной
То по чину Царскому беса сего зарекаю
Да на мучень жертвы его прирекаю
То мне придюжью свершиться
То мне всяким делом жититься
Да по моей воли все сотворится
Аминь!
Сие надобно зачитать семь раз, да коль жертвень еще мерует жизнь в телесе, то продолжать удержь.
Опосля чан тот надобно тамо же оставить, а кури той провязь ног черной тряпицей вершить, да
подвесить ее надобно на ветви любого древа, что глазу прилюбуется. Да коль подвесь вершена то
сказать:
То бесу на столину ложится
Да бес тот за меня ныне посилится
Что мне соизволится, то бесом мне придолится
По всякому делу, по всякому ходу, по всякому сотвору
Аминь!
И уход вершить, оборот не чинив.
4) Беса на здравницу звать
То беса по окоянному делу всяк колдун горазд кликать, да тако бесовская сила и на иную положь
пригодь может сотворить. Ежели ведать надобно, иже что на пагубь вершатся горазд, тако то и на
житие проскользен может бериться.
То на здравие телесное беса кликать, есть мера, иже немощь телесная возымлена по житию.
Чтоб сие сотворить на себя, то надобно вершить дело на четверг, да на ходь луны, взрост творящей.
Корень девятисила надобный перетриной мельченый, да двенадцать веток дуба. Тако же ветвина от
ели, красой что глаз милит. Тако же петух рьяный черный надобен на сотворение сие.
В лесу сотворить костер из четырех пород древесины, да коль огонь возгорится, то надобно в огонь тот
кус хлеба черного уложить, да зачитать сие:
Крестом не сотворится
Молитовкой не изрящится
Да земельный свод ныне отринется
Да тамо не огневицы ладница
Да тамо матерь здравница
То подле трех печей восседает
Да в печи те она огонь яряет
Да то огонь дубом сотворяется
Да то огонь березой сотворяется
Словом тайным подкрепляется
Да слово то в печи те сходится
Да из дымоходин в небо расходится
Да расходь та вершается
Да слово то в беса сотворяется
Да бес тот не погибельный
Да бес тот не на лютость пущеный
То не на смерть он ряженый
То не на изводь саженый
То на здравие поблаженный
То ныне сего беса здравного кликаю
То из тех печей к себе зазываю
То из дымоходин к себе зарекаю
То из тех небесин к себе замыкаю
То ныне ему сходом идти
То ему ныне ко мне прийти
Аминь!
Речь надобно три раза. Опосля надобно на кострину ложить ветвь еловую, да на нее ветви дубовые, да
насыпь творить корня девятисильного. Коль дыминой пойдет, да огнем ярится станет, то зачесть сей
говор тогда:
Дуб над миром крепиной
Ель над миром твердиной
Да девятисил телесной придолиной
Да словеса сии камениной
Да словеса сии родничиной
Да над словесами сими бес ныне воссядется
Да бес сей здравенью правится
То ныне бесу я испрошусь
Да от всякой телесной скорбницы отпрошусь
То от всякой худи нутра отрекусь
То от всякой ломоты отговорюсь
То от всякой слепоты отвожусь
То от всякой глухоты отвернусь
То от всякой маеты откличусь
То от всякой кручеты отвернусь
То от всякой измучени отринусь
То от всякой жарены похлажусь
То от всякой трясуницы отмерюсь
То на испрось бесовскую вершается
То бесом здравником тело мое поправляется
То мне по симу молодиться
То мне в телесную здравень рядиться
То бес ныне за меня заступником
То на здравень мне приступником
Аминь!
Зачесть сие три раза надобно. Коль зачитано, то надобно сечь петуха того, да кровь чтоб исходь в огонь
вершила, да изречь:
Кровию жертвенной ныне поблажь вершается
То бес Здравник кровию притерпляется
Да по притерплени сей то он ныне приложится
Да мне от сего приложения телом крепиться
Да мне от сего приложения телом яриться
От всякого худа телесного отмериться
От всякой хвори мне отлепиться
Да бес Здравник ко мне ныне заступиной
Да за меня он ныне вершенью
Да за меня он ныне огниной
Да за меня он ныне быстрой речиной
Да за меня он ныне ладиной
То мне по симу сотворению
То по последнему летоисчислению
Аминь!
Опосля сего надобно телесо того петуха в огонь вмастить, да саму отсечь, что головой мерована, ту
надобно тем часом на перекрестке дорог оставить, да изречь:
Крестом сходным улежь сотворится
Да по мне бес Здравник ныне попечится
Аминь!
И уход вершить, оборот не чинив. Опосля сего сотворения, бес на здравие снизойдет, да телесо и дух
от любой невзмоги отъявлен будет.
5) На знань беса приярить
Иже по ведани старой, от Предтечей нашенских изреченной, можно знань по колдовскому делу от
бесов черпать, ибо всеведущие в сих сотворениях они. Тако кто знань от бесов приярит, тот над иными
колдунами посилится, иже один ход, то знань по черным книжинам обретенная, тако иной ход, то
знань от бесов возымленная на всякое сотворение.
Чтоб сие свершить, надобно в пятницу на прирост луны взять семь ножей востренных, да с семи
перекрестков земли прибрать, да в куль насыпать.
Опосля сего надобно шаг мерить в лесну сторону, да тамо перекрест дорожин найти, да тамо надобно
из земли той пекрекрестной круг сыпать, да коль сыпан буде, то изречь:
Ныне отворяю я вратину
В Пеклову хатину!
Аминь!
Да тамо курь черную сечь, да опосля тело то, от жизни истрепыханное, в кружину ту уложить, да
изречь:
Ключом красным ныне отмыкается!
Через жертвень сию бес Знанник призывается!
Аминь!
Опосля сего надобно по окружине, в землю ту дорожную, те семь ножей вмастить, начиная от левой
сторонушки, да по солнца ходину. Коль окружина вся ножами исщетинится, то надобно говором сим
изречься:
Семи ножами открывается
Семи дорожинами ныне пускается
На коне ныне черном поскачется
Да по воде ладиной пустится
Да по земле аспидом ползнется
Да по лесу волчиной изойдется
Да по небу птицей залетится
То бес Знанник сюда ныне явится
То в знань облачью вершенный
То книг окоянных исчитанник
То треб лютых придольник
То псалмов ересных молвленник
То икон худных писанник
То опалины огневик ряженный
То на книг смерти присуженник
То писания жизненник
То гор медных мерянник
То осиновых лесов точенник
То камней почитальных соренник
То по сотворинам лютым знанник
То по сотворинам блажным летенник
Тако здесь ныне приявью сотворится
Да ныне ко мне цепиной
Да ныне ко мне узлиной
Гвоздем в древесень вмеерится
На вечень он приствится
Да мне ныне от него разумиться
Да мне ныне от него веданить
Да мне ныне от него познанниться
То первым дневальником сотворения
То последним дневальником посуждения
То небесиной пояснится
То серной озириной похмурится
Да по сему изречению мне ныне крепиться
Да по сему изречению ныне мне в знании славиться
Да над всяким колдуном мне повершиться
Да над всякой ведьмой мне утвердиться
То над окоянными отшельниками мне повыситься
Да через беса Знанника мне в веди приславиться
То по симу изречению
Да по симу сотворению
Словом сие отворено
Да словом на меня примолено
Аминь!
Изрекать сие надобно семь раз. Да опосля сего надобно один нож вымерить из земли, да уход вершить,
оборот не чинив. Сей нож надобно семь дневальников в доме своем удержать, да потом схоронить под
дубом, да изречь:
Знань при мне через беса примилена
То мне устою твердится
То мне над всем извершиться
По первому дню станется
До последнего дня останется
Аминь!
Уход вершить, оборот не чиня.
Тако от сего знань приложится бесовская.
6) Кормление бесов
Сие есть требница на бесов, что возымлены на услужь в делах колдовских, да житейских. Кто сие
ведать будет, то бесов к себе прикрепит, да ублажь по уму им сотворит. То сказ сей из книги Марьи
Окоянницы, что Предтечей чествована по всякому колдовскому сотворению. То скитом ушедшая, да
отшель она вершила, по истечению годов земных подвиженью на Пекловой тропе. Так с ее кудесь
запись взымлена возбрящими, кто ход колдовской по житию меровал. Тамо и сказ на лютников, да на
приспешь разную, глазом видан был.
Иже кто по уму сие сотворит, тому во благо пойдет, да на закрепь придюжи бесовской.
Тако творить сие надобно по росту луны на любой дневальник недели, да на любой ход солнца. То по
вечеру иль по утру — в том меры нет.
Надобно крест погостный солью вершить на земле в лесу. Да на том кресте кострину из осины ложить,
да возъярить огнем. Коль возъярится, то надобно сие рекать:
Отречень сотворящаго по первому чину
Отречень сотворящего по седьмой дневальнице
Отречень сотворящего по сонму ночейному
Отречень сотворящего по сонму дневальному
Отречень сотворящего от господней держи
Аспидом нареченного да кровию омовенного
Наущь лютую Каину возымью предащего
Иродовых содеяний укрепителя
Тако крестных мук по распятию вершащего
Побивь пророков каменюками соизразящего
Икон излютых словесами зачтящего
Хулы всякой примастью взрастящего
Ныне окличью сей я заклинаю
Из Пекловых печей по симу часу вызываю
На осинову огневицу ныне пусть сие сходится
Тако по говору симу пусть соиздолится
Дымина — огневиной
Да огневина сия небесиной
Тако соиздолится
Тако пусть Тайный явится
Аминь!
Речь сие надобно тринадцать раз. Да опосля сего изречения надобно взять в руки петуха черного, да
семь раз вокруг кострины той обойти, да встать ликом на закатну сторону, да сечь петуха. Коль сечен,
то голову вмастить в огонь, да само телесо промежь рук взять, да сказать:
Тайному сотворьнику по изречению окоянному
Приспеши лютой явленнику
Да самого Пекла ставленнику
То печи медной сотворителю
То огня изкрестового явителю
То крови христовой хулителю
То церквей златных порушителю
Сими словами вознесь вершается
Да через кровь жертвенную деянь его славляется
Да телесом жертвенным бесы — его сотворьники
То умастью они все блажатся
Да пирень им ныне по симу твердится
Тако кто мне на прислужине, тем сие в подможине
Иже кто ко мне притвердиной, тако сие силиной
То почину всякому через сие они блажатся
Да из хоромины всякой ныне они ублажатся
На Тайного сие рекается
Да через Тайного через жертву сотворяется
Аминь!
Сие речь надобно семь раз, да опосля телесо то в огонь уложить, да изречь:
Тайному придано!
Через огонь бесам отдано!
Аминь!
И уход вершить оборот не чинив.
Нож тот надобно в хате удержем маить, коль по иному разу на сие сотворение колдовать станешь.
Пояснения от автора: Данная методикая является универсальной и годится на то, чтобы вы смогли
кормить всех бесов, с которыми работаете.