Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Морок на привлекательность.

Автор Xan, 08 августа 2022, 05:37:02

« назад - далее »

IrenAdler

Цитата: Первозданная Тьма от 13 сентября 2022, 15:24:03Сила ведьмы не совсем в служении темным силам, ведьма по фольклору и верованиям русского народа и является нечистой силой, могу даже предоставить авторов и сводки откуда я подчерпнула данные знания. В древности считали, что ВЕДЬМА КОНТРОЛИРУЕТ чертей, а не СЛУЖИТ им

Уважаемая Первозданная Тьма, напишите, пожалуйста, авторов и названия их трудов. Очень заинтересовало!

Alina B

Цитата: Xan от 08 августа 2022, 05:37:02
Поделюсь еще одним из своих авторских обрядов.
По факту я любитель Некротики. Некро обряды крутяться дольше, но потом их снять не возможно. Набирает силу и поперла в полную мощность!

А как потом отселить беса? Читала что если кров с левой руки то подселение беса.

bunnyb

Цитата: Alina B от 06 октября 2022, 16:25:12
А как потом отселить беса? Читала что если кров с левой руки то подселение беса.
Прямой ответ на ваш вопрос: убирать беса лучше Марой или перекладом (ИМХО). Кто-то старается этого достичь чистками и другими видами магии с форума. В теории, бес добровольно подсаженный на свою кровь убирается сложнее. Однако, если вы почитаете для сравнение отзывы по Жениху, то увидите, что у большинства бес сам уходил через несколько месяцев.
Если есть страх, что подселиться что-то, что вы не сможете контролировать, то проверяйте диагностикой до работы и доверяйте чуйке.

обычный

Цитата: Первозданная Тьма от 13 сентября 2022, 15:24:03
Хорошо, тогда напишите мне достоверные источники про кровное колдовство и где вы изучили, что бесам нужно жертвовать свою кровь, с нетерпением подожду. С уважением!

Добавлено: 13 сентября 2022, 15:25:53