Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

"Rosenrot"

Автор Сэм, 03 июня 2011, 12:00:28

« назад - далее »

Сэм

Anallador , целебные и целящие руны наносить не обязательно
Все будет правильно , на этом построен мир

Verum

Цитата: Anallador от 23 июля 2017, 01:51:19
Я пока новичок в рунах...  В теме написано, что к Rosenrot нужно наносить целебные и целящие руны. Напишите пожалуйста какие это именно руны и как их лучше изобразить в вязе или можно раздельно? Лучше на левой руке или все же над и под центральной вязью (над - целящие, под - лечебные).
Если на руку, тогда наносить в первый же день применения Розенрот или на третий день после Розенрот?

Лично я использовал эти восстанавливающие вязи:
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,11540.0.html

Если всё же решите воспользоваться восстанавливающими вязями - всё о чём вы перечислили - в принципе все варианты нормальные, каждый со своими плюсами и минусами. Тут смотрите из своих предпочтений.

Anallador

Спасибо большое за вязи!
Сделал став, пока посмотрю по самочувствию, стоит ли делать восстанавливающие.

Полностью доверию опыту и знаниям Сэма, тем более, что он автор става.
Просто в первых ответах в данной теме Usay писала, что став очень сильный и если применять его три дня, тогда нужны восстанавливающие руны, которые она и наносила на руку.

san_atore

Хотел бы поблагодарить автора за эту чистку. Из всех что пробовал, эта  чистка работает мягко, хорошо чистит, снимает весь негатив, мысли становятся яснее. (Я работаю с людьми, и просто чуствую когда переполняет). Все пять раз отработала по полной. Последний раз добавлял руны для исцеления, очень доставала поясница. В течении 2 х дней боль ушла.  Став делал на бумаге и под подушку, на ночь. После того, как став отрабатывал сжигал с благодарностью.

tigriza