Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Признаки магического воздействия (Новый)

Автор Sephora, 18 июля 2022, 13:43:52

« назад - далее »

Vitalana

Добрый день.  Я новичок, не судите строго. Подскажите пожалуйста, чем лучше делать чистки, в финансовой сфере крах, деньги приходят и уходят не держатся, такое ощущение что нахожусь в замкнутом кольце, только начинаю вылазить из долгов т тут сново все по новой вылазиют кредиторы и такое ощущение что я у них под пристальным вниманием, других никого не существует

RobinG

Цитата: Mira111 от 27 июня 2024, 15:59:52
Благодарю, за ответ.мне кажется вы очень точно попали.  Это встречи на работе, а работа любимая. Минимальный контакт - поздороваться, или полное игнорирование, что быстрее разорвёт связи , как думаете?
Добрый день.
Быстрее разорвёт ваши "связи" это ваша холодная голова и полная занятость. Магия магией, чуток адекватности не помешает, даже если вы поставите остуду себе. Только не ставьте её себе. После ваших чисток лучше позитив привлекайте в вашу жизнь.

Desideriya

Подскажите о чем может говорит,что я вижу периодически людей которые справляют нужду,при чем происходит так,что я открываю занавески или подхожу к окну и вижу их каждый день по нескольку дней подряд,потом может быть так,что несколько месяцев ничего такого не вижу или даже пару лет,не зависит от времени года,показывают какой-то негатив?

marselina

Здравствуйте, уважаемые практики. Вчера ночью встала рун. чистка, кажется, на замок наткнулась, а защиты пока не успела поставить. Когда активировала эту чистку, сразу же услышала, как под окном, а мы на пятом этаже, какой-то ненормальный вопит, что "господь тебя накажет".