Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Порчи на сексуальные качества/привлекательность.

Автор Vinany, 31 мая 2011, 20:57:31

« назад - далее »

capella

Уважаемая Винани, у меня вопросы по "холодной постели"- прикапывая на кладбище и обращаясь к Хель -подношение ей, например, печень: оставлять на могиле? не воспротивится или обидится ли покойный? подарки, конечно, для хозяев и для покойного, правильно?
Заранее благодарна
вы кто? я добрая фея. а почему с топором?... да что-то настроение не очень...

klara

Уважаемая Винани, после неудачного опыта с кладбищем,нет желания там проводить обряд на "Холодную постель",можно ли получить устойчивый эффект от палиндрома переодически обновляя его.

Vinany

Цитата: klara от 11 сентября 2012, 01:11:10
Уважаемая Винани, после неудачного опыта с кладбищем,нет желания там проводить обряд на "Холодную постель",можно ли получить устойчивый эффект от палиндрома переодически обновляя его.

Можно прикапывать под мёртвым деревом.

Цитата: capella от 09 сентября 2012, 18:51:05
Уважаемая Винани, у меня вопросы по "холодной постели"- прикапывая на кладбище и обращаясь к Хель -подношение ей, например, печень: оставлять на могиле? не воспротивится или обидится ли покойный? подарки, конечно, для хозяев и для покойного, правильно?
Заранее благодарна

Для такого несложного обряда жирно обращаться к Хель, хватит и покойника. Ему подарки - само собой разумеется, вы же беспокоите его и помощи просите. Ну и Хозяевам подношение.
Только зайдя слишком далеко, мы будем знать, как далеко мы можем зайти. (с)

Delicate

Уважаемая Vinany, прошу прощения за офтоп, не знаю в каком топике еще спросить у Вас )

Не могли бы Вы посоветовать  для пары