Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Помогите растолковать сон (Архив)

Автор Керри, 22 февраля 2022, 18:06:32

« назад - далее »

The_Secret

Добрый день, уважаемые практики! Прошу помочь с толкованием снов.
Я за городом на природе, по ощущениям ранняя весна, любуюсь пейзажем, очень красиво, фотографирую, очень красивые деревья в зелени, похожие на березы, большой красивый дом, кажется в нем двое мужчин и одна девушка, вроде мы как бы две пары, и живем в одном доме. Голубое небо, играет музыка. Я фотографирую и тут неожиданно вижу бывшую коллегу (несколько лет ее не видела и не общалась в Реале). И фотографирую ее. Общее впечатление очень приятное от сна, будто праздник, играет музыка и будто даже птицы поют.
Но смущает появление этой женщины во сне. Угрозы во сне от неё не было, но почему она мне приснилась...
Я сейчас чищу личную жизнь и просила показать во сне личную жизнь и работу става.
В жизни мы вроде в нормальных отношениях были, но и не подруги, она меня старше, замужем и есть ребёнок, но по моим представлениям, она не была похожа на женщину, счастливую в любви (хотя кто знает, конечно, все же она реализовалась в семье).

И ещё два сюжета, тоже с женщинами, с которыми я очень давно не виделась.
Я в универмаге дорогом, у меня план купить посуду, вроде хочу посмотреть, чтобы позже вернуться и купить. И вижу там свою бывшую коллегу, девушку.
В жизни мы особо близко не общались, но отношения скорее хорошие. Она тоже замужем, ребёнок, но тоже такая не особенно счастливая, как мне кажется, в любви.