Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Сны во время проведения работы (Архив)

Автор GreatLady, 29 апреля 2021, 21:13:20

« назад - далее »

Tasia

Здравствуйте, уважаемые практики. Я новичок и на форуме совсем недавно. Пробую разные рунические чистки , ночью приснился сон , что моя бабушка даёт мне какой-то предмет типа серебряного бокала , но набор из двух , а мне даёт только один ( к слову, у нее такой прикол отдавать ненужное и то, что долго стоит , на свадьбу надарила неполные сервизы и кучу хлама ) . И затем во сне даёт мне моё фото , где я с моей мамой( но мы там на себя не похожи , но понимаю, что это мы) и у нас выколоты глаза. Затем я присмотрелась, а глаза на месте и вроде бы все хорошо с фото ..  а вчера снилось родимое пятно на левой ноге . Не знаю, может это связано . (В жизни у мамы с бабушкой плохие отношения , как и у меня с ними двумя. На данный момент с бабушкой я вовсе не общаюсь. Какие-то обиды и недопонимания.. соперничество и зависть в мою сторону, желание вставить свои пять копеек в мою жизнь и изменить её, не уверена, что к лучшему.. Я просто отдалилась ::) )  ну вот, помогите растолковать сон  и направьте на правильный  путь.. может род почистить? И что это за фото было во сне?  спасибо 💫

Alexa1508

Цитата: S.P.Q.R. от 11 августа 2022, 16:04:26
Здравствуйте, Джастис.
Мне кажется, мертвяку все равно под каким соусом 'есть' человека, приворотным или порчельным. Самая коварная вещь - мороки на этих работах. мертвяки дают 'знания', люди начинают слышать мертвых/чувствовать смерть людей/знать мертв чел или жив, ковыряться во всем таком. так же бесы внушают, что они по роду. Много коварства от сущей, им все равно как объедать человека.