Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Сны во время проведения работы (Архив)

Автор GreatLady, 29 апреля 2021, 21:13:20

« назад - далее »

magicbutton

Цитата: Рыжая AiЯ от 09 января 2022, 20:11:34
Спасибо вам за помощь и конечно +.
В диагностике рунами я пока профан, а с картами вообще дружба не складывается. По ощущениям мне кажется, что негатив пытается вернуться, вроде сны и не плохие и яркие, но все равно есть моменты, то убить пытаются, то напасть. Думаю можно еще почиститься до полной уверенности.
Если есть Руны, то сделайте расклад и выложите в теме. Вам помогут с трактовкой более опытные практики.
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,42784.0.html
Тоже и с картами, смотря какая у вас колода. На чем-то нужно учится диагностировать. Будет Вас выручать неплохо в жизни. Сны - это хорошо, но если насылают мороки, то сны могут только сбивать.

Негатив будет пытаться вернутся, для того, чтобы не вернулся и не смог внедрится ставят защиты на себя и не одну - по разным направлениям. Чистится можно, конечно, но смотрите постоянными чистками, вы себя ослабляет и вашу энергетику. Через дыры в энергетике вытекает ваша энергия, она как приманка для сущей и тех, кто хочет кушать.
С чистками осторожно - не переусердствуйте.
dum spiro, spero

Кимберли

Здравствуйте, Уважаемые Практики. Подскажите, пожалуйста, что означает сон матери (под чисткой):