Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Сны во время проведения работы (Архив)

Автор GreatLady, 29 апреля 2021, 21:13:20

« назад - далее »

Natella R

Цитата: Маришка888 от 09 октября 2021, 10:28:19
Примите мою благодарность  :)
Да, я новичок конечно, как и большинство предполагаю, пришла к магии для решения одной проблемы, а в итоге одно тянет другое в итоге ворох,   это закономерно  :) а вот диагностика у меня хромает к сожалению...
во благо, есть хороший став провожатый и выжигалочка велья рунава и серый ангел, присмотритесь к их работам, в том числе и чистильщик в ноль и факел муспельхейма хорошие работы, пошерстите в их темах
В лч не отвечаю...

Маришка888

Цитата: Алая Роза от 09 октября 2021, 10:51:44
Добрый день Ув. Практики...Стоит чистка Вьетнам,сон приснился что выпал зуб,нижний с правой стороны,долго кочался,мне надоела и я выдернула...Во сне почуствовала вкус крови....Помогите растолковать сон...Спасибо
Приветствую)
Был такой же сон под чисткой. Предполагаю, Ваша работа сняла какой-то негатив, родовой возможно, у меня так бес уходил. Диагностируйтесь, какой негатив сняла чистка.
С уважением!

Алая Роза

Благодарю Вас за ответ Ув. Маришка888....Я тоже на родовой негатив подумала...

NitaK

Доброе Время Суток Уважаемые Практики! Помогите с трактовкой 🙌🙌🙌 Пожалуйста!

Под ставками чистка Рода + ставы уничтожить сущность+ чистка Рода Жива

Снится школа, смотрю одноклассница конфеты раздает и подходит ко мне, я её начинаю поздравлять с днём рождения. Она меня обнимает и улыбается, говорит спасибо. Захожу в клас начинаем все кушать конфеты, Я достаю книгу и ухожу из класса прихожу книги нету, смотрю на последних партах много книг свою я не нашла. Собираю вещи начинаю плакать и говорит учительнице что это не нормальные одноклассники.И ухожу.