Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Сны во время проведения работы (Архив)

Автор GreatLady, 29 апреля 2021, 21:13:20

« назад - далее »

Dara Sandman

Цитата: Klementina2024 от 21 августа 2024, 10:07:03
Доброе утро.Я новичок на форуме.Я нахожусь под чистками.И по снам меня всегда возвращает в прежнюю квартиру,в поселок,в страну.Этот сон мне постоянно сниться  сколько я живу в другой стране.В этой квартире жила моя мама (но умерла она в другом месте),жила и я со своей семьей.Там выросли мои дети.Но еще до того как переехать жить в другую страну,я пыталась изменить свое место жительство.Но не где не получалось закрепиться.И все равно я возвращалась.В данном жилье я жила бедно,но и в других местах я не могла жить.Сейчас живу в другой стране и так же не чего не получается.И постоянно сняться сны возврата там где я жила.Подскажите ,дайте направления пожалуйста.Спасибо.
Здесь бы хороший кармокорректор помог причем быстро. Но если нет возможности, то можно обсудить с мастером который делает чистку. Убрать привязку к тому месту по праву свободного выбора. Желательно вам с мастером вместе, даже по телефону это можно. Чтобы вы четко отказались от прежнего места и прежней жизни.

Добавлено: 21 августа 2024, 18:01:08

Цитата: hellosummer от 21 августа 2024, 15:37:06
здравствуйте.
Сделала став Runava " Отсечь каналы  и присоски", а на следующий день сон, что у меня во рту все зубы, и сверху и снизу гнилые, стертые, желтые, старые зубы, словно это зубы столетнего челоека, многие зубы стертые, некоторых не было вообще, полностью все гнилые с трещинами, и весь рот такой.
Я в шоке от такого сна, такой жести мне вообще не снилось.
Что значит такой сон?
Это чистка показала , какой на мне негатив? Или это значит, что чистка отсекла ЭТОТ негатив?