Черная магия и Руны

"Встретимся во сне" (став чтобы присниться) авт.KamaVilard

KamaVilard

  • *****
  • 1529
  • 1009
  • Плюсоблагодарю!
Все мы знаем, чтобы любимый человек думал, что влюблен, лучше будет, если мы еще будем и сниться. Сон вызывает какое-то магическое чувство и вопросы, обращение к внутреннему Я. Заставляет задуматься, а не влюблен ли я? Почему такой сон?
Став делала для себя. Использовала не раз. (Я прям активный экспериментатор). Изначально задумывала для того чтобы сниться, но в ходе полевых испытаний не всегда была возможность узнать снилась ли, но отзывы, что снилась были, что думали-вспоминали мне говорили, потом выходили на связь. В итоге срабатывает или как ПРИСНИТЬСЯ или ДУМАЕТ/ВСПОМИНАЕТ. Я не любитель назойливого/насильного общения, поэтому своим кролям защиты и волю особо не ломала. Т.е. или вообще не ставила снятия защит или ослабляла сопротивление своим же ставом “Dusty rose“. Помимо «для себя» став также использовала в работе, результаты разные, т.е. кролики бывают разные и ситуации также. Магия не панацея, и если нет никаких привязок вообще или антипатия, может и не сработать. Но, возможно попробовать со снятием защит и сопротивления, но не порчельного, грубого характера.