Скачала в интернете книгу по Таро Теней (описание и значение карт), автор, к сожалению, не указан. Вот часть информации из книги:
"АРКАН I «САТАНА», ИЛИ «ЧЕРНАЯ МАГИЯ»
Соответствие в классическом Таро — Маг
В первых книгах Ветхого завета слово «сатана» — еще имя нарицательное: оно
воспринимается как прозвище безымянного врага и не означает нечто
сверхъестественное. Так, филистимляне отказались принять Давида из страха,
что он переметнется на сторону противника и станет «сатаной».
В более поздних летописях «сатаной» называют ангела, одного из приближенных
Бога Яхве, который порочит людей перед Господом. В Книге Захарии,
относящейся к концу VI века до н. э., Пророк видит Иисуса, стоящего перед
Богом; по правую руку от него — Сатана. Он весьма ревностно выполняет
обязанности прокурора. Господь же укоряет Сатану за то, что он напрасно
обвиняет благочестивого человека.
В первых главах книги Иова (V—IV вв. до н. э.) Сатана все еще выступает как
обвинитель, причем подчеркивается его жестокость в этой роли. Он искушает
Иова, пытаясь уничтожить его веру в Бога.
В более поздних иудейских текстах и в христианской традиции образ Саганы
выписывается четче, власть его растет, он становится противником Бога и
людей, существом, к которому возводится все моральное зло мира. О том,
почему Сатана, изначально чтимый Господом, стал его противником, подроб-iно
рассказывается в книге Бытия.
Существуют легенды об ангелах из племени Сторожей, с которыми согрешили
человеческие жены и родили от них исполинов. Исполины уничто-
жили все запасы людей, а когда людям стало нечем их кормить, они «пожрали»
и самих людей, затем птиц, зверей. После они стали «пожирать» друг друга и
пить друг у друга кровь. Господь послал архангела Рафаила, чтобы тот
заточил главу Сторожей Азазела в пустыню до прихода Судного Дня, когда его
бросят в вечную геенну огненную. Над остальными Сторожами был установлен
надзор, а их детей-исполинов убили. Но земля не очистилась от зла. Из тел
мертвых исполинов появились демоны, населившие мир и ввергшие его в порок,
насилие и разрушение.
Некоторые из ранних отцов церкви считали, что зло произошло в результате
бунта против Бога, поднятого великим архангелом, восставшим из-за гордыни.
Подобные воззрения уходят корнями в книгу Пророка Исайи, где
предсказывается грядущее падение царя Вавилонского. «А говорил в сердце
своем — взойду на небо выше звезд Божиих, вознесу престол мой и сяду на
горе в сонме богов, на края севера. Взойду на высоты облачные, буду подобен
Всевышнему». Но за свою гордыню архангел был низвергнут в ад, в
преисподнюю. Считается, что на небесах архангела звали Люцифер, а после
изгнания его стали звать Сатаной.
СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Грозовые небеса. Лилово-черные тучи. С небес летит вниз рогатой головой
«падший ангел» — Сатана. У него крылья летучей мыши, весь он черный, тело
покрыто короткой звериной шерстью. На кривых козлиных ногах раздвоенные
копыта.
ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Выпадение «Сатаны» в раскладах параллельного плана означает, прежде всего,
что против клиента применяется черная магия. Исследуя неудачи клиента во
всех аспектах жизни и судьбы, Мастер установит, какие именно воздействия
оказываются на клиента, и даст рекомендации по их устранению.
Возможно, имеют место негативные черты характера клиента — зазнайство,
игнорирование логики, самоуправство, презрение прав и обязанностей.
Выпадение этого Аркана может свидетельствовать также, что клиент — сам
участник сатанинской секты, а это вдвойне страшно, так как для сатани-стов
зло не есть зло. Порочным действиям приверженцы черной магии придают
мистический смысл, считая, что поклонение Сатане должно сопровождаться
удовольствиями. Отсюда — обязательные в ритуальном процессе чувственные
оргии, которые включают в себя и гомосексуальные отношения, и садомазохизм,
и бичевание, а порой и каннибализм. В более приземленном житейском плане
этот Аркан означает также от-каз I от заботы о детях и родителях,
многоженство, развратные действия и при этом — бравирование своими мнимыми
ценностями.
АРКАН III «ГЕКАТА», ИЛИ «БОЖЕСТВЕННАЯ ПОКРОВИТЕЛЬНИЦА ВЕДЬМ»
Соответствие в классическом Таро — Императрица
В белой магии число 3 символизирует мощную созидательную силу, в магии
черной — силу разрушительную.
В Древней Греции число 3 считалось числом Гекаты — покровительницы всякой
ночной нечисти, колдовства и ворожбы. Она обладала тремя обличьями —
кобылы, собаки и льва — и имела три головы, чтобы видеть во всех
направлениях. Геката правила триадой человеческого существования —
рождением, жизнью и смертью. Она же правила тремя мирами — преисподней,
землей и воздухом. Ее власть распространялась на временную сферу — прошлое,
настоящее, будущее.
У греков и римлян ведьмы ассоциировались с темнотой и смертью — с ночью и
Луной (госпожой ночи), а также с существами, управляющими мертвыми.
Божественной покровительницей ведьм была богиня Селена, или Диана, или
Геката, каждая из которых олицетворяла Луну. Гекате подчинялись привидения,
ночь, тьма, и надгробия, собаки, львы, кровь и страх. Считалось, что когда
Геката мрачно 6родит в ночи, за нею следуют легионы духов, поэтому, чтобы
их задобрить, hа перекрестки дорог выставлялась пища.
В раннехристианскую эпоху Геката была забыта, о ней сохранилась па-как о
Диане. В VI веке Святой Цезарий изгнал из девушки беса — ее ; крестьяне
называли Дианой. В 1318 году папа Иоанн XXII приказал расследо-вать.
действия магов при его дворе в Авиньоне, заявив об их совокуплениях с
яволицей, которую звали Диана. Сохранилось множество мифов о блуждающих по
дорогам духах, об ор-дах \ летающих по ночам демонов,— считалось, что их
всегда сопровождала Диана. Укрепилось мнение, что мертвые по ночам могли с
ней встречаться.
Существовало также поверие, что совращенные Дьяволом развратные женщины по
ночам ездят на животных с языческой богиней Дианой. В тишине и мраке ночей
они пересекают по воздуху и по земле огромные пространства, а иных Диана
оставляет себе на верную службу.
Подобные представления о Гекате лежали в основе обвинений в ведьмов-стве:
имелось в виду, что ведьмы, как и Геката, летают на свои сборища на разных
животных и метлах. Возможно, отдаленный прообраз Гекаты есть и в пашей
русской Бабе-яге, которая летает на помеле по ночам.
Использование мазей и снадобий для «полета» также уходит корнями в
древность. В «Золотом осле» Апулея ведьма натирает свое тело мазями и
бормочет заговор, превращающий ее в птицу. Уже в XV веке было известно, что
некоторые мази могут вызывать галлюцинации. Это и неудивительно, ибо рецепты
мазей, сохранившиеся доныне, включали в себя белладонну — очень сильный
галлюциноген, корень черемицы, болиголов, кровь летучих мышей.
СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
По ночному небу летит трехглавая Геката в обличье кобылы. Ее сопровождают
летучие демоны. На ночном небе — полная Луна.
ПРОНИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Если в раскладе выпадает «Геката», нужно особенно внимательно проследить
соседние Арканы. Возможно, дама, пришедшая на сеанс, сама немного ворожея.
Если это не так, тогда имеют место негативы судьбы в настоящее время.
Связано это с «полетами во сне и наяву», то есть с неадекватным восприятием
действительности. Следует избегать трехкратных попыток при проведении дел,
а также числа 3. Никаких действий не совершать 3-го числа любого месяца.
Если женщина беременна третьим ребенком и забеременела 3-го числа любого
месяца,— она вряд ли доносит этого ребенка, либо он погибнет в
младенчестве.
Для мужчин-клиентов выпадение «Гекаты» в раскладах может означать обман со
стороны руководства, потери вложений, в любовном плане — «атаку» со стороны
поклонниц богини ворожбы Гекаты. Следует быть начеку, остерегаться
вмешательства таких особ в свою жизнь и судьбу, не позволять им посещать
свой дом, избегать возлияний за одним столом. Если же незадачливый клиент
вступит с такой дамой в интимную связь, тогда ложе следует посыпать солью и
прочесть молитву «Богородица». На этом ложе не спать три дня и три ночи."
Хотелось бы знать, стоит ли ее изучать в плане значения карт или вся приведенная выше информация не стоит внимания? Буду благодарна за ответ.