Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Как делать восковые отливки?

Автор Верховная Жрица, 25 апреля 2011, 18:29:29

« назад - далее »

Shdjdhhd

Всем добрый вечер! Я этой теме новичок. Можно ли самостоятельно (самой себе) делать отливки воском,если есть родовой негатив на ЛЖ?
Читала тему,но столкнулась с разными мнениями. Прошу опытных практиков дать подсказку.  :)
Заранее благодарю!

nkirio

Цитата: Shdjdhhd от 28 мая 2024, 21:02:34
Всем добрый вечер! Я этой теме новичок. Можно ли самостоятельно (самой себе) делать отливки воском,если есть родовой негатив на ЛЖ?
Читала тему,но столкнулась с разными мнениями. Прошу опытных практиков дать подсказку.  :)
Заранее благодарю!
Добрый. Все сначала были новичками, без этого никак.
Магия многочия

Итако

Здравствуйте,я новичок в отливках, скажите , когда будет виден результат если делалось на жену к примеру?

Elena 666.

Прошу поделиться опытом, кто когда вытаскивает отливку. И какие интервалы делаете между сливами. Остывает воск и продолжает застывать ещё долго после опрокидывания
Читаете ли заговор всё то время пока остывает? Или оставляете отливку остывать уже без заговора.

Вынимаете исключительно ли полностью остывшую и ждёте все то время до возможности следующей, или же после того как примет основную форму сразу вытаскиваете (кладете отдельно остывать и сушиться)
Или же делаете несколько подряд отливок но каждая в новую ёмкость

Nika55

Здравствуйте! Когда отличаюсь, использую разные заговоры ( обычно 2) за один раз одного направления.
Например для здоровья отливаюсь одним,  потом другим и так по кругу.
Можно так делать? Или лучше использовать один заговор за раз?
С уважением!

oxidit

Цитата: Итако от 02 июня 2024, 18:51:07
Здравствуйте,я новичок в отливках, скажите , когда будет виден результат если делалось на жену к примеру?