Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вагон и маленькая тележка вопросов новичков и ответы на них

Автор windrusH, 11 декабря 2009, 10:37:25

« назад - далее »

Betelgeuse

Цитата: Vetta от 27 октября 2012, 00:39:59
Здравствуйте уважаемые маги!
прошу подказку.
Надо рассроить мужа и жену.  На мужа я не претендую, и никаких личных отношений у меня с ним нет. рассорка нужна для других целей.
Если это важно, напишу.

Нашла вот такой заговор.
рабочий ли он? Когда лучше читать ( время) и при каких "обстоятельствах"(  окно открытое, закрытое, на ветер, на убывающую луну и т.д.). Сколько раз читать?
В конце сказанно что то про слюну, надо плеваться? Нужен ли откуп?

Я новичок в этих делах, поэтому столько вопросов, может и наивных. Очень надеюсь на вашу помощь.

Вам в эту тему: https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,241.0.html
Кротость, терпение, умение прощать - вот что я ценю в сопернике. ©

Элишева

Здравствуйте!

Подскажите, какие способы есть для восстановления и поддержания энергии? Впервые провожу комплекс обрядов, боюсь, что не хватит сил, что кончусь энергетически.

С уважением

веточка1984

Цитата: Lin от 25 октября 2012, 15:42:28А если вражина у Вас детей погубил? А сам ходит и лыбится, и на закон наплевал? По церквам за деньги ему попы все грехи отмаливают! С такими рассуждениями ему в рай путевка обеспечена. На войне как на войне. все средства хороши.  А по-поводу тараканов - в хозмаг за дустом.
по поводу вражины поняла.. но мое мнение что на вражену и надо делать  а не на его родню.  вообщем все методы хороши и это я поняла. а вот по поводу тараканов... я что только не испробовала..... бестолку... тем более сын асматик...  вот и спрашиваю.. что может есть руны для уничтожения насекомых))) тараканов.  если на людей есть, то почему на тараканов нет?

Виолка Люмин