Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Самочувствие во время и после ритуала

Автор Deymos, 10 декабря 2009, 17:18:20

« назад - далее »

Zumarut

Цитата: Friedrich Adler от 14 июля 2024, 02:09:12
доброго времени суток уважаемые практики! практиковать ЧМ начал недавно, я новичок. после проведения обряда как будто сердце тисками сжимает и давит в этой области, бывает покалывает и начинается легкая тошнота. на следующий день после сна (после обрядов сплю как убитый) все проходит, чувствую прилив сил, а ночью опять та же ситуация, давление в области сердца и тошнота. из-за чего это может быть? еще могу сказать что такое ощущение у меня было часто просто с пустого места, особенно в детстве. скидывал все это на проблемы с давлением, но само давление у меня было в норме, только редко оно у меня понижалось. и вот после любых взаимодействий с бесами у меня такая проблема появляется. что это такое и как можно избавиться от этого? буду благодарен за ответ!
Это побочка от работы с бесами- скачки давления.
Что с этим делать и я сама бы хотела знать :)))
Ну, привыкаешь. Пройдет.
Сегодня мой день

Zelda

Доброго дня

Проводила отливки привязок, по снам и событиям могу судить что удачно.
Но начался зажор дикий, весь день ем до отвала и сплю по кругу.

О чём это может быть?  Энергии не хватает?

Магдалена

Цитата: Zelda от 14 июля 2024, 18:02:23

Но начался зажор дикий, весь день ем до отвала и сплю по кругу.

О чём это может быть?  Энергии не хватает?
Вы потратили очень много энергии, и так ее восполняете. Нужно искать и другие источники и навыки восполнять затраченное при работе, пригодится.
Ни один удар не должен оставаться без ответа, кроме солнечного.

Всё будет хорошо, потому что плохо -  меня не устраивает.

Retta