Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

НОВИЧКАМ СЮДА (Архив)

Автор blackbat666, 24 декабря 2009, 17:16:07

« назад - далее »

Амонари

Цитата: aleksei1979VLADIMIR от 22 октября 2016, 09:07:57
подскажите с чего начинать.хочу вернуть девушку.сейчас она в отношениях с другим парнем.перелопатил весь форум.сделал вывод-сначало ставим защиту на себя.потом бьемся с расорками и остудами.и добиваем дело приворотами.понял что делаетса на убыль и рост луны.подскажите с каких начинать.я новичек-хотя както наткнулся на сайте про зазыв чтоб позванила.попробовал на ветер.получилось.она сама позванила.хотя везде меня в чс закинула.
Если защиты поставили, то можете начинать работать. Но любовная магия, это не только привороты  и рассорки. Не факт, что приворот ляжет правильно, вполне может обернуться порчей.Такое сплошь и рядом. Если чувства у девушки остались, гораздо эффективнее обряды на тоску, начать ей сниться, сделать так, чтобы ее мысли постоянно крутились вокруг Вас, чтобы она сама, по доброй воле пошла к Вам. С моей точки зрения, это всегда интереснее. Любой приворот, это насилие над волей. Если нужно просто это тело рядом, то это то, что надо. Если у Вас чувства на более глубоком уровне, то лучше мягко подталкивать объект к "правильному" решению. Кроме того, если уж решили делать привороты, то нужно их правильно делать. Перед приворотом нужно ослабить защиты объекта, чтобы лучше лег. А это ведет к проблемам в других сферах жизни. Ну, об этом писано переписано в теме любовная магия. Выбор за вами. Я бы начала с работы над ее снами, мыслями, обряды на тоску. Потом добавить рассорки с ее новым бой френдом и возможно, приворот уже не понадобится. А вот дальше дело за Вами,  в отношениях, не все проблемы можно решить приворотами.

rokelia