Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Ищу обряд (Архив)

Автор Бургунди, 17 ноября 2019, 19:23:18

« назад - далее »

irinavasileva62

Здравствуйте.
Воздействие на голову , 6 чакра. Зомбирование , морок. - во лбу звезда . Вроде как через воду ритуально сделано.
Чем можно снять ? Опыта в таких вопросах нет , буду рада любому  комментарию.

Отжигала свечами  / язычество ( Велес и Сихайло ) не взяло . Кладбище то что делала тоже не берет .

Gigi25

Здравствуйте. ищу приворот на подарок. времени осталось мало, желательно бесовской. и присушку на еду,чтоб сочетать вместе с приворотом.

AleksandraD

Цитата: Gigi25 от 16 сентября 2020, 18:56:13
Здравствуйте. ищу приворот на подарок. времени осталось мало, желательно бесовской. и присушку на еду,чтоб сочетать вместе с приворотом.
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9751.msg893.html#msg893

Один из вариантов не сложный  и рабочий в своё время у меня был
Если взялся , делай до конца!

Тошка

Цитата: Bafi от 16 сентября 2020, 15:20:40
Ищу обряд чистка 12 свечей в ванну и отвар трав ., делала  раньше сейчас потеряла, подскажите+
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,192.0.html

Все здесь написанное - только мое видение ситуации, выбор всегда за вами.

LiLy 98

Цитата: Bafi от 16 сентября 2020, 15:20:40Ищу обряд чистка 12 свечей в ванну и отвар трав ., делала  раньше сейчас потеряла, подскажите+
ответ #1
https://chernayamagiya.com/forum/index.php?topic=192.0

ConstellationSwan

Здравствуйте, нужен обряд, порча. Чтобы женщина запустила домашнее хозяйство, домашние дела. Не могла бы ни за домом присмотреть, ни за детьми поухаживать, ни еды приготовить.

AleksandraD

Практики уважаемые! Помогите с порчей на отнятие сил маг и физ. Чёрная Луна на подходе а ответа к сожалению так и не поступило. (((
Если взялся , делай до конца!

Gigi25