Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Дежавю от lov_ushka

Автор lov_ushka, 18 марта 2011, 15:32:13

« назад - далее »

Zelda

Люблю этот став❤️
Работаю так: активирую с погружением в желаемые эмоции из задуманного периода.
Работает идеально! Приходят ситуации с похожим настроем и эмоции очень схожие с задуманными.

Tilo Wolfram

Спасибо огромное за этот шедевр. Еще ниодна работа не давала мне такого эффекта как эта. Использовала на кролике, дабы погрузить его в то состояние, в котором он был год назад. Став начал работать уже на следующий день, благодаря чему  так же стали лучше ложиться вызовы. Моя огромная благодарность автору. Наблюдаю дальше

Kseniya136

Здравствуйте, уважаемые! Подскажите пожалуйста, а сама формула как рисуется? Я новичок, но у меня ситуация очень сложная. Мужа надо вернуть в первоночальные его чувства ко мне.  Очень много косячила, он охладел.

Kotey

Цитата: Kseniya136 от 14 мая 2022, 08:03:43а сама формула как рисуется? Я новичок
Общая информация по использованию рун находится здесь:
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,159.0.html

https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,1125.0.html
Услуг не оказываю, в ЛС не консультирую.

По вопросам работы форума, регистрации:
kotey.chernayamagiya@gmail.com

Если вы не получили письмо для активации профиля - просто пробуйте зайти со своим паролем.

Kseniya136

Цитата: Kotey от 14 мая 2022, 10:05:41
Общая информация по использованию рун находится здесь:
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,159.0.html

https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,1125.0.html
Я так понимаю что самой нужно составлять формулу? Подскажите пожалуйста. Боюсь что то не так сделать

Вяземский

Цитата: Kseniya136 от 14 мая 2022, 12:15:31