Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Черный кот! Автор inner

Автор Марфа Васильевна, 12 июля 2019, 09:53:45

« назад - далее »

maskaty

Огромная благодарность за такого фетча
apelsinka29
Из необычностей - встречаю мужчин сегодня - аля кот Базилио с вкраплениями Бегемота 😂😂😂такие персонажи необычные ...
У меня несколько вопросов - он чисто охранный? Я просто поболтать люблю, но не уверена в правдивости его инфы ) все таки киса )
Есть ли вероятность, что он отогнал всех остальных ко мне пристающих «товарищей» ???
Заранее спасибо
Я новичок ), но в конекте на да / нет -ках с сушами астрального плана ...
Чудесное нравится мне только в том случае , когда она чётко вписывается в реальную действительность , не нарушая ее пределов , не пытаясь в ней господствовать😈

Resurrected

Великолепная рабочая формула! Рекомендую кошатникам! Информация во время атак шла через сны

Иннана

Очень понравился котик, делала месяц назад, но у меня не остался, когда нанесла, ночью было ощущение прихода кота, но затем все затихло. Диагностика показала, что котей был, но ушел. Буду пробовать еще, а так формула рабочая.

vis_a_vis

Для кошатников - самое то. Подозрительные люди сами начали морозиться, избегать контакта. Жестокости пока не проявлял.

Из спецэффектов только звук кошачьего "тыгыдыка" ночью, и глазами замечаю cияние/звездочку в местах, где кошки обычно вьются: возле ног (когда смотрите вниз), на подоконнике и в раковине.

Reyven_Hild