Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Помогите растолковать сон (Архив)

Автор Helga, 04 декабря 2009, 00:49:27

« назад - далее »

Чеширская

Цитата: Княгиня от 19 июня 2015, 18:40:48
Здравствуйте! Сон сегодня снился мне, что какой-то Сергей должен быть со мной, но только до 18.20 (время точное). И мне это постоянно повторяли,чтобы я не забыла, кто-то  в ухо эту цифру вкладывал. Потом проснулась -  мужу внезапно позвонили ночью, кто-то ошибся номером, потом еще странные звонки (не похоже, что женщина, именно такие...странные). Легла спать и опять тоже самое и я поняла, что эту цифру и ранее слышала в снах.
Очень прошу помочь с толкованием.
Добрый вечер, я не специалист, но , кажется, где-то на форуме читала, что время, в которое на Вас порчу наводили, может так или иначе постоянно проявляться в жизни.
После того, как с тобой подряд приключится столько всего необычайного, поневоле начнешь думать, что по-настоящему невозможных вещей на свете не так уж и много.

лучик

Цитата: Alira от 19 июня 2015, 18:56:02
Родители живы.Вообще за неделю до этого сна была на кладбище,но обряд конкретный не проводила,так работала по мелочи ( не с могилами ) . Мертвяк родственник как я понимаю?Мне волнует сильно сам процесс маминой уборки этих внутренностей ( они еще же для матери во сне плохо пахли , и убирала она их что бы я спрыгнуть могла ) . Моей бабушке как то давно снилось что она печень гнилую убирает во дворе , и в ближайшие дни умер знакомый ей человек.