Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Интерпретация восковых отливок (Архив)

Автор damga, 20 октября 2015, 18:25:21

« назад - далее »

Katya Anisimova

Здравствуйте, делаю чистку, что можете сказать по оплывам? Вижу дракона и букву«А». Я новичок, только учусь.Как добавить фото, пока не разобралась. :-[

kristabella

"Не бывает, Вы говорите? Это верно. Но... мы попробуем"(с)

LiyaN

Цитата: Valentina SS от 03 мая 2023, 19:04:22
Мои
А мои это заборчики, заборчики, заборчики.
Я так понимаю по прежнему выходят какие то блоки и закрытия.
Спойлер

[свернуть]

Вроде бы на последней по лучше уже, но есть. И каналы какие то ещё льются. Что это крадник? Хотя на первой канал в низу и на него негатив выходит, возможно это мой какой то канал денег или здоровья заблоченый.

С уважением 🌷❣️

Здравия!
Ваши первая и третья идентичны.
Такая же воронка у меня льется постоянно, избавиться от нее пока мне не удалось, потому что не знаю точно что это такое.
Во второй у вас эта воронка тоже есть внизу, но менее выражена.

Valentina SS

Цитата: LiyaN от 04 мая 2023, 04:44:19
Здравия!
Ваши первая и третья идентичны.
Такая же воронка у меня льется постоянно, избавиться от нее пока мне не удалось, потому что не знаю точно что это такое.
Во второй у вас эта воронка тоже есть внизу, но менее выражена.

Здравствуйте! Как вы правы, а я не заметила, спасибо большое. Обратила внимание на форму на третьей отливки. Так ещё и какой то канал что ли с этой воронки выходит. А какие есть предположения по поводу этих воронок? Предположу замок может так льется, именно на канал этот или привязку с замком сделали? Или может закрытие одной из сфер жизни или способностей? С охраной сущи? У меня по картам черный гримуар постоянные спутники 3мечей и 8 мечей (сущь и закрытие)

уважаемые Практики! Подскажите пжлс, что это за воронка такая?