Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Интерпретация восковых отливок (Архив)

Автор damga, 20 октября 2015, 18:25:21

« назад - далее »

Вьетнамка

Уважаемые практики, помогите в трактовке, диагностика на воздействия, парень 22 года

Отправлено с моего STK-LX1 через Tapatalk

В жизни главное, не дать обвести себя мелом!

Alberta

Цитата: Вьетнамка от 22 апреля 2022, 14:34:17
Уважаемые практики, помогите в трактовке, диагностика на воздействия, парень 22 года

Я тут к сожалению ничего не вижу
Такие отливки я не читаю
Перегрет воск тут, для меня ))

Вьетнамка

Вот следующие, три, воск почти оставался на стенках турки, не уверена что перегрет воск

Вьетнамка

Я новичок, отливки только первые месяцы, по этому могу что то не понимать...

Alberta

Цитата: Вьетнамка от 22 апреля 2022, 17:49:21
Вот следующие, три, воск почти оставался на стенках турки, не уверена что перегрет воск

Я пока сущей вижу три штуки, одна из них лярва, другие могут быть бесами, но это надо желательно уточнять картами и т.п. есть ещё губы, похожи просто на губы 👄 но возможно так половые губы отлились. Это любовная магия

И замок на 3 вылился

Вьетнамка

Видела замок, на счёт губ только не понятно, вы имеете в виду приворот? , бесятина не вижу совсем(((

Вьетнамка

Парень рос без матери,мать  умерла на его глазах, отец женился на женщине, которая отобрала все имущество, после смерти отца, это племянник... Не знаю наверное что ищу

BaronSubbota

Кстати о замках, Уважаемая Alberta, подскажите еще пожалуйста, будьте добры, вчера я, когда отливал корневую чакру вот эта отливка была первой
И мне показалось что это замок. Исправьте меня если я не прав. И если вдруг это замок, то получается мне надо отливать замки с чакры? :) за ранее благодарю Вас :)

Катерина 89

Доброй ночи. Буду премного благодарна вашим трактовкам.