Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Интерпретация восковых отливок (Архив)

Автор damga, 20 октября 2015, 18:25:21

« назад - далее »

sssun5

Добрый день, ув. практики.

Ставила защитную свечу с обраткой от атаки. Отлилась оплывом слониха, которая подняла голову и хобот вверх в горе и плачет (огромная слеза стекает вниз) над лежащим у её ног слонёнком. Потом появилась чёрная точка на голове слонихи, и чуть позже её голова отвалилась.

Почему слоны, что значит данная отливка? Я новичок, подскажите, пожалуйста!

С уважением

mystCrow

Цитироватьс лярвой не все так просто

Неужели лярва настолько сильная? :o Подскажите пожалуйста если знаете, что нужно сделать чтобы избавиться от нее?...🤔 Я так понимаю чистка рунами не поможет?

Almas

Всем доброго времени суток!
Прошу помощи в интерпретации диагностической отливке мч.

Вид снизу:

Вид справа:

Вид слева:

Вид сверху:

Наружная сторона:

С уважением!

Alberta

Sssun 5 надо видеть это.

Добавлено: 17 февраля 2022, 22:36:34

Mystcrow узнать надо она ли это, где сидит, что делает, откуда взялась, как долго

Добавлено: 17 февраля 2022, 22:38:36

Almas я вижу сексуальные привязки, может присушка типа того что-то

mystCrow

Цитироватьузнать надо она ли это, где сидит, что делает, откуда взялась, как долго

Подскажите пожалуйста, а как можно узнать? Работаю с отливками впервые, уж простите за такое колво вопросов... 😥

Almas

Цитата: Alberta от 17 февраля 2022, 22:35:27
Almas я вижу сексуальные привязки, может присушка типа того что-то

Благодарю за комментарий!
А как с этим бороться?
С уважением!

Alberta

Almas уточнить все детали с помощью обширной диагностики, ясновидение, таро, руны, Ленорман и прочее что вы можете сделать
Отжиги попробуйте, попробуйте отливки с помощью ножей или серпа. С соответствующим заговором

Alberta