Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Интерпретация восковых отливок (Архив)

Автор damga, 20 октября 2015, 18:25:21

« назад - далее »

VeterShalnoy123

Цитата: Incognito от 15 мая 2019, 22:52:12

Делайте отливки на снятие замков.
С уважением
В этом то и дело я уже много раз отливала и с призывами и без я не совсем новичок в отливках,последний раз отливалась год назад,но после одной кладбищенской чистки отливки делать перестала.чем еще можно убрать эти замки и мне бы еще разобраться на чем они стоят ,может на лж а может на здоровье ..
Понимаю что нельзя засорять эту тему другими чистками кроме отливок ,но все же ]

Dikni

Здравствуйте. Посмотрите, пожалуйста, отливка сына 16 лет. Это закрытая отливка или что? Выглядит как пельмень , заборчиком залеплено, а вверху как будто зашито через край. И такое ощущение что на поле слева лицо, рот поджат. Или мне это кажется?

И моя отливка, похожи, только у меня канал еще какой-то. Тоже все закрыто?

Who fights with monsters, he should beware to not become a monster. And if you look long into an abyss, the abyss also looks into you

4ерная кошка

Здравствуйте,Уважаемые практики!
Помогите,пожалуйста, разобраться с отливками.Предыстория: в жизни было все нормально,пока моего мужа не решила увести какая-то особа.Мужа (теперь,к сожалению бывшего) чистил специалист. А у меня сейчас одни проблемы.Решила почистить себя от общего негатива. Вот первая отливка .  URL=http://www.radikal.ru][/URL].    Вот вторая отливка . Третья отливка . .   .
Помогите,пожалуйста,с трактовкой

Arrianda

Цитата: 4ерная кошка от 19 мая 2019, 19:08:38
Здравствуйте,Уважаемые практики!
Помогите,пожалуйста, разобраться с отливками
Здравствуйте! У вас сильная кладбищенская порча, подключайте более серьёзные чистки. Отливками не снимите.

Incognito