Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Руны вокруг нас

Автор MissTris, 16 декабря 2010, 18:22:50

« назад - далее »

Kyana

вроде я не новичок, но мучаюсь вопросом:почему в Иерусалиме над входом в Храм Альгизы и справа над входом Турисазы?? Всё перекопала в инете, спрашивала там у гида, но никто так и вразумительно не ответил. Прошу прощения что мож не в тему пишу. не знаю куда вопрос снести.

Любоff

Цитата: Kyana от 29 марта 2012, 22:50:15почему
Просто не анализируйте
Цитата: Kyana от 29 марта 2012, 22:50:15над входом в Храм Альгизы и справа над входом Турисазы
ТУРИСАЗ — это направленная на защиту космическая сила, Альгиз - стабилизация. По-моему, логично

Kyana

Цитата: Любоff от 30 марта 2012, 00:07:48
Просто не анализируйтеТУРИСАЗ — это направленная на защиту космическая сила, Альгиз - стабилизация. По-моему, логично

спасибо за ответ, но я хочу понять что они там делают?  как попали в ХЭ?До Христа ведь там оказались!КТО их чертил?

Lucky

Kyana, так ведь христианству вообще немного лет по сравнению с язычеством, так что ничего удивительного.
Везёт тому, кто везёт.

Kyana

Ну да, это понятно всё и всёж в этих-то местах логичней фараоновы надписи над входом гляделись, а тут скандинавы-германцы :-\

Alena

Цитата: Kyana от 29 марта 2012, 22:50:15
вроде я не новичок, но мучаюсь вопросом:почему в Иерусалиме над входом в Храм Альгизы и справа над входом Турисазы?? Всё перекопала в инете, спрашивала там у гида, но никто так и вразумительно не ответил. Прошу прощения что мож не в тему пишу. не знаю куда вопрос снести.

А фото есть? Если действительно руны, можно предположить, что от крестоносцев остались. Кто же их там еще мог написать..

Micha