Черная магия и Руны

Псалмокатара - проклятие псалмами. Псалом 108 на врагов: отзывы

Акация

  • ****
  • 392
  • 177
Нашла в сети статью, не совсем свежую, но чрезвычайно занимательную. Привожу целиком. Практики, обратите внимание на обрядовую часть этой самой псалмокатары.

Как черная магия проникла в христианскую церковь
Существование «чина проклятий» в христианской церкви уже само по себе интригует. Целью обряда является не только отлучение проклинаемого от Церкви и «предание его в руки диавола», но и призвание на него всевозможных несчастий.

Византийская магия

Очевидно, что Византийская магия есть прямая магия, причем магия черная, которая позволяет навести порчу, снять ее или даст ответ на вопрос как вернуть мужа. Как мог подобный чин проникнуть в Византийскую Церковь, да еще, как замечает Алмазов, и «практиковаться весьма и весьма часто»? На это ученый не дает однозначного ответа. Он замечает лишь, что исследуемые им тексты – скорее всего переработка, причем, очевидно, вульгаризированная, более ранних памятников, восходящих, судя по всему, к Иерусалимской Церкви.

Исходя из этих скудных фактов, мы можем предположить лишь, что на зарождение подобных практик могла повлиять ветхозаветная традиция (с которой наиболее тесно соприкасалась именно Иерусалимская Церковь) и что важнейшим фактором их популяризации стали интересы империи. Находящаяся под тотальным давлением императорской власти, Византийская Церковь не могла, конечно, противиться ее воле. И уж если государственные интересы требовали покарать преступника во что бы то ни стало, ей ничего не оставалось делать, как подчиниться.

Духовные основания для введения в богослужебную практику «института проклятий» были найдены, естественно, в Библии. Псалтирь – самая авторитетная после Нового Завета христианская книга. Помимо псалмов, изобилующих жалобами на притеснения и призывами Всевышнему покарать врагов, в Библии можно найти и немало других рассказов, на которые могли опираться апологеты «Божьего суда» (как еще называют псалмокатару). Например, рассказ о пророке Елисее, который именем Всевышнего проклял дразнящих его детей, после чего тех разорвал медведь ( II Цар. 2:24).

Эта древняя ближневосточная традиция, между прочим, перекочевала и в средневековую иудейскую практику. Здесь издревле существовало понятие «херем» – отлучение от синагоги (херему был подвергнут, в частности, в XVII веке философ Бенедикт Спиноза). У хасидов существует также понятие «кфида» – «гнев праведника». Человека, которого поразил сей «гнев», должны постигнуть беды, если он не исправится. К началу XX века совмещение традиций кфиды и херема получило известность под именем пульса де-нура (арам. «удар огня») – страшного проклятия, которому могли быть подвергнуты особо провинившиеся перед ортодоксами индивиды.

Уже в наши дни ультраортодоксальные хасидские группировки дважды объявляли о наложении ими проклятий пульса де-нура на премьер-министров Израиля Ицхака Рабина и Ариэля Шарона (соответственно в 1995 и 2005 годах). Угрозы оказались нешуточными. Первый буквально через месяц был убит религиозным фанатиком, второй менее чем через полгода впал в кому, в состоянии которой находится и поныне. И хотя пульса де-нура считается достаточно поздним явлением, его каббалистические корни, возможно, весьма древние.

В Талмуде можно встретить описание духовного мира, имеющего вид царского двора Вседержителя, в котором ангельские чины занимают места министров и царедворцев. Ангелы здесь часто подвергаются «телесным» наказаниям, которые описываются как порка «огненными розгами» (таким наказаниям, по мнению талмудистов, подвергался, например, архангел Гавриил и даже пророк Илия).

Не исключено, что две эти средневековые традиции – иудейская и христианская – могли подпитывать друг друга. Мимо столь действенного «духовного оружия» трудно было, конечно, пройти византийским императорам. И дело, думается, не только и не столько в уголовных преступниках. Хотя проблемы с коррупцией в Византийской империи были болезненны не менее, чем у нас сегодня, вряд ли лишь необходимость покарать скрывающегося от правосудия вора могла заставить византийские власти пойти на столь серьезную «редакцию» православной литургии и самих нравственных принципов христианства.

Но Византийское государство постоянно подвергалось угрозам завоевания извне, и это уже было серьезно! Не вправе ли мы предположить, что изначально практика наложения проклятий использовалась в моменты особо страшной опасности, угрожающей империи? Известно, что за тысячу лет своего существования Византия много раз спасалась буквально чудом. Вот только самые выразительные примеры. В 600 году союзное войско авар и славян подступило к Константинополю, однако внезапно вспыхнувшая эпидемия чумы вынудила их подписать мир с Византией.

В 626 году Константинополь вновь осаждают авары, славяне и персы, но город спасает конфликт, неожиданно вспыхнувший между союзниками. В 668 году Константинополь впервые осаждают мусульмане. Внезапно вспыхнувшая эпидемия вынуждает их снять осаду. В 813 году предводитель болгар Крум во главе огромной армии чуть было не взял Константинополь. Лишь внезапная смерть болгарского царя спасает Византию от неминуемой гибели. Во время III Крестового похода (1189–1192 годы) византийский император Исаак Ангел заключил союз с султаном Саладином, пообещав ему задержать и уничтожить армию Фридриха Барбароссы, приближавшуюся к Константинополю.

По странному стечению обстоятельств, переправляясь через речку, Барбаросса тонет, а германская армия, лишившись императора, поворачивает домой. Сепаратные договоры с султанами не спасли, правда, Византию от захвата Константинополя крестоносцами в 1204 году. Но в 1355 году сербский царь Стефан Душан, провозгласив себя «императором сербов и греков», затеял грандиозный поход на Константинополь. Никогда мечта о славянской империи на месте Византийской не была так близка к осуществлению. Но… вновь (в который уж раз!) Византию спасла лишь неожиданная смерть грозного врага.

Хоть и курьезно подобное объяснение событий прошлого, но из истории даже ее самые невероятные листы не вырвешь…

Всем памятно двухгодичной давности противостояние Московской Патриархии и чукотского епископа Диомида (Дзюбана), завершившееся анафемами последнего верхушке РПЦ и низвержением самого мятежного епископа из сана. Вскоре после этих событий архиепископ Хабаровский и Приамурский Марк (Тужиков), временно назначенный управляющим Чукотской епархией, жаловался журналистам, что, по его сведениям, Диомид призывал прихожан «молиться пророку Илье, чтобы самолет из Хабаровска (на котором летел новый владыка на мятежную Чукотку) не приземлился в Анадыре ». Так ли было дело, осталось неясным. Но если таковая «битва магов» в небе над Чукоткой и имела место, победа в ней однозначно осталась за архиепископом Марком.

Через год после бурных событий (буквально день в день с анафемами Диомида) Псковский архиепископ Евсевий (Саввин) анафематствовал местного журналиста-коммуниста, обратившего внимание общественности на земельные манипуляции епархии. Причем в тексте, обнародованном епархиальным начальством, было особо подчеркнуто, что безбожный журналист «предается анафеме – проклятию».

Затем внимание общественности привлекло сообщение с Украины, где четыре мужских монастыря РПЦ собрались молиться о вразумлении неких клевещущих на них журналистов, причем не как-нибудь, а «ниспосланием на них болезней и несчастий».

Последней по времени стала история с высказываниями главы Екатеринбургской епархии РПЦ. Угрозы архиепископа Викентия (Мораря), обещающего гнев Божий всем противникам идеи возведения православного собора в центре Екатеринбурга, включая и их потомство «до седьмого колена», произвели столь серьезное впечатление на горожан, что очередной митинг протеста против возведения собора собрал в десятки раз больше человек, чем предыдущий.

Итак, вместо учения о любви к ближнему, которое мы привыкли связывать с христианством, вниманию изумленного общества предстают лишь бескомпромиссные бои за собственность и шквал проклятий. Что, естественно, заставляет пытливые умы погружаться в историю вопроса. И здесь настойчивого и любопытного исследователя ожидают поистине удивительные открытия.

«Падут на них углия огненная…»

В 1912 году профессор церковного права Московского университета Александр Алмазов (1859–1920) выпустил на русском языке небольшую книгу под названием «Проклятие преступника псалмами. К истории суда Божьего в Греческой Церкви», где содержались выписки из греческого номоканона 1528 года и греческого рукописного сборника 1542 года.

Внимание исследователя привлек особый церковный чин, существовавший в Византийской Церкви по крайней мере с XIII по XVII век, носивший название «Псалмокатара» (в переводе с греческого буквально «проклятие псалмами») и применявшийся в отношении преступников – как церковных, так и уголовных, скрывающихся от правосудия.

Существование самого «чина проклятий» в христианской Церкви уже само по себе интригует. «Не клянитесь», «молитесь за проклинающих вас», «любите врагов ваших» – так учит Евангелие. Целью же рассматриваемого обряда является не только отлучение проклинаемого от Церкви и «предание его в руки диавола», но и призвание на него всевозможных пагуб вплоть до физической и духовной смерти.

Классическая псалмокатара совершалась обычно в храме после литургии. Для ее совершения требовались семь священников – как при таинстве елеосвящения (то есть врачевания). Число священников связывалось, вероятно, с числом основных Даров Святого Духа, которых также признается семь. Но если в чине елеосвящения священник призывает на болящего один из Даров Святого Духа, то в чине псалмокатары все происходит ровно наоборот. Роль священников здесь – лишить проклинаемого последовательно всех Даров Святого Духа.

Как же совершался этот мрачный обряд? По окончании литургии священники выходили на середину храма, вынося заранее приготовленную священную утварь. А именно – сосуд с уксусом, негашеную известь и семь черных смоляных свечей. Положив в сосуд с уксусом кусок извести в объеме куриного яйца, священники возжигали смоляные свечи и начинали молитвы. Под воздействием уксусной кислоты известь кипела и шипела, наполняя пространство храма ощутимым смрадом, черные свечи в руках священников нещадно коптили – все это должно было производить большое впечатление на присутствующих, замечает Алмазов.

Как, впрочем, и сами «молитвы», по очереди произносимые священниками: так называемый «тропарь Иуды» («Днесь Иуда оставляет Учителя и приемлет диавола, ослепляется страстию сребролюбия, отпадает света омраченный») и определенные фрагменты из Псалтири. К примеру: «Суди, Господи, обидящыя мя… Да будет путь их тма и ползок… Да приидет ему сеть… да объимет и, и в сеть да впадет в ню» (Пс. 34); «Постави на него грешника, и диавол да станет одесную его. Внегда судитися ему, да изыдет осужден, и молитва его да будет в грех. Да будут дние его мали… да будут сынове его сири, и жена его вдова… Да будут чада его в погубление, в роде едином да потребится имя его. Да воспомянется беззаконие отец его пред Господем, и грех матере его да не очистится» (Пс. 108); «Падут на них углия огненная, низложиши я в страстех, и не постоят. Муж язычен не исправится на земли: мужа неправедна злая уловят во истление» (Пс. 139).

В рукописном греческом сборнике 1542 года из собрания Ватиканской библиотеки излагается еще более впечатляющий чин проклятия. Судя во внешнему виду этой тетрадки, замечает Алмазов, она, несомненно, была в большом употреблении. Здесь мы видим уже не перевернутый обряд елеосвящения, а по сути – настоящую «черную мессу» (вернее – «черную литургию»).

К проклятию начинали готовиться уже за вечерней службой. К совершению «литургии» полагалось приготовить известную уже нам священную утварь, а созывать на службу народ полагалось ударами в било левой рукой. Священники, приступающие к служению, должны были вывернуть свои одежды наизнанку и переменить обувь с левой ноги на правую. Устав предписывал во время Великого Входа зажечь черные свечи, влить уксус в сосуд с известью и в клубах черного дыма и распространяющегося смрада читать псалом: «Суди Господи обидящыя мя». Затем полагалось погасить свечи, опустив их в сосуд с уксусом, разбить сам сосуд, причем «все это сделать так, чтобы никто не понял, что делается». Устав обращал внимание и на другой важный момент: если целью обряда полагалась смерть проклинаемого, его следовало помянуть в числе мертвых, если же только страшная болезнь – в числе живых.

Считалось, что проклятый по такому чину спустя несколько дней должен почернеть, вспухнуть, рассесться и подпасть гневу Божию, проще говоря – умереть. При этом тело умершего не должно было подвергнуться тлению. В отличие от Русской Церкви, где нетление тела считается свидетельством святости, в Греческой Церкви нетленность считалась признаком особой греховности преступника (то есть грешного настолько, что даже земля его не берет). Не подвергнувшийся тлению мертвец становился вуркалаком (вампиром) – так учили свою паству греческие священники.

Греческое наследство на Руси

Замечательный российский филолог Борис Успенский в статье «Эпизод из дела Патриарха Никона. Страничка из истории греческо-русских церковных связей» также исследует феномен псалмокатары, делая вывод, что с этой практикой были знакомы и в Русской Церкви. В 1663 году Патриарх Никон, к тому времени уже опальный, был обвинен в том, что, используя тексты псалмов, проклинал царя и его семейство. Дело было тщательно расследовано и столь же тщательно задокументировано. В ходе следствия Никон признался в произношении колдовских клятв, отрицая, правда, что направлены они были против царя.

Никон утверждал, что возносил проклятия на стольничего Боборыкина, с которым у Патриарха вышел земельный спор о селах, окрестных патриаршей резиденции в Новом Иерусалиме. В ходе разбирательства выяснилось, что псалмы с проклятиями разным обидчикам и врагам в никоновской обители читались регулярно. Сам Никон даже упорно защищал свое право «молиться на обидевших», ссылаясь на разные священные тексты, и без устали угрожал своим многочисленным врагам ниспослать на их головы Божьи кары.

Побывав на одном из таких «молебнов», Боборыкин заметил новоиерусалимской братии: «За такой молебен, какой вы служите, следовало бы вас сжечь», а вернувшись в Москву, донес царю о безобразиях, творящихся в резиденции Патриарха. Правда, колдовские практики последнего приносили ему мало пользы. Многочисленные обидчики Никона не «распухали» и не «расседались», так что ему даже приходилось оправдываться за малодействие своих ритуалов. Так, в челобитной 1665 года Никон объясняет, что отсутствие Божьих кар еще вовсе не означает, что его «молитвы» не действенны, поскольку наказание должно последовать не на этом, а на том свете. особо умилило :flirt: (

Борис Успенский приводит еще один замечательный пример чернокнижия, описанный в мемуарах архимандрита Лазаря (в миру Луки Заленского, 1729–1807), настоятеля русской посольской церкви в Константинополе в 1766–1799 годах. Архимандрит Лазарь рассказывает о некоем греке, решившем перейти в ислам, но неожиданно скончавшемся, так и не успев совершить задуманного.

Возник вопрос – как его хоронить? Турки, признав грека недостойным погребения по исламскому обряду, принудили похоронить его греческого священника. Греческий священник, «возложив себе на шею… епитрахиль наизнанку, взяв в обе руки превеликое кадило с курящимся черным ладаном, употребляемым в поветрие (то есть как средство от эпидемической болезни) », принялся им размахивать, читая во все горло по-турецки и по-гречески: «Не наш, не ваш, приди черт, возьми его, сотворив ему вечную память».

В свою очередь, Александр Алмазов цитирует документ Собора Русской Церкви 1689 года, в котором проклинается бывший инок Сильвестр Медведев. Причем форма проклятия явно восходит к греческим образцам: «И да будет отлучен и анафематствован от Отца и Сына и Святого Духа… ныне и по смерти не прощен; и тело его не рассыплется… и земля его не приемлет…» Так, через двадцать лет после колдовских манипуляций Никона практику проклятий вполне усвоил целый церковный Собор, позабыв даже об собственной отечественной традиции, согласно которой нетленное тело всегда признавалось признаком святости.

Все последующие знаменитые церковные отлучения и проклятия на русской почве имели, как правило, политический подтекст. Таковым подвергались Степан Разин, Емельян Пугачев, Иван Мазепа, Лев Толстой. В 1911 году саратовский епископ Гермоген предложил предать анафеме «явного еретика Василия Розанова». Дело, однако, затянулось, и к 1917 году разрешилось само собой. Вмешался суд истории, отлучивший от власти и самодержавие, и саму Русскую Церковь. Но тысячелетний опыт церковных проклятий не забыт, как видим, и сегодня.

Заодно буду признательна всем, кто вдруг сможет помочь в поисках столь замечательной книжицы Александра Алмазова  «Проклятие преступника псалмами. К истории суда Божьего в Греческой Церкви»

источник: с соседнего форума, выкладывала pupsik.

vonny

  • *
  • 4
  • 0
  • Нет сильней Михаила!
Это противоречие не более чем выдумка в голове у человека, если считаете что Любовь (Бог есть любовь - такая богословская максима в христианстве) не может наказывать или карать. Любовь это совершенство и гармония, и коль они попраны, грехом живущим в человеке, то и наказываются тлением и смертью. Это классика христианства. Новый Завет читать надо и ап. Павла. Жало смерти есть грех, сила греха закон. В христианстве Бог при том, что наказывает падшего всеадама смертью, сам же и приходит в человеке Иисусе Христе для искупления и полного спасения от смерти - воскресения. В этом любовь Божия к человеку. Но люди то продолжают грешить, потому и смерть и её закон имеет власть, потому и Бог наказывает вплоть до смерти, потому и пророки святые наказывали грешников, магически в том числе. Потому есть и белые, светлые порчи. Но они другие совсем. Более справедливые что ли. Через Храм можно портить, и через светлых духов можно. Но не потому, что кто то тебе на ногу наступил, или 300 рублей не вернул, и даже не потому что у тебя мужа увели. На такую порчу должно быть соизволение Храма и ВС. А если не так, то сам белый маг отхватит по самое не балуйся. Потому и не зовут эти вещи порчами.
Вот 108 псалом. Это проклятье конечно, но справедливое и от святого человека исходящее. Давида пытался гнать и умертвить родной сын Авессалом. И постигло его лютое наказание, он запутался волосами в ветвях дерева, и был убит. А ведь написан псалом отцовской любовью к нему, попраной и справедливой любовью. Кто был на его месте тот знает.
Касательно отзывов. Я знал женщину, читавшею этот псалом каждый день в течении года на своего начальника, всячески над ней издевавшегося и пытавшегося выжить с работы. Вот же выдержка у дамы... У начальника того, через год, ровно день в день заболела нога. Через неделю он пошёл в больницу, там же и остался ибо началась гангрена. Ещё через пару недель он умер.
Опять таки, касаемо псалмокатары. Сейчас церковь слабая, очень сервильная и лебезильная. Среди духовенства много дураков, грешников и откровенных негодяев. Среди верующих властвует обскурантизм, лубочность, двуверие и множество диких полуязыческих предрассудков, и опять таки слабаков и дураков многое множество. Таким силу никто не даст, да они и не просят. Потому и пслмокатары больше нет.

betrayer

  • ****
  • 365
  • 181
Я пробовал такое практиковать лет 5 назал. И церковный вариант псалмокатары (добавлял еще церковные тексты анафемы), и беломагический. Результаты были, но, как уже говорили выше, тут надо чтобы враг был реально виновен, а не просто так. На чернокнижников и мусульман,кстати, хорошо идет, ибо можно подвести Богу, что это иноверцы, идолопоклонники и все такое.
Oderint, dum metuant!

Я же Леди

  • *****
  • 771
  • 698
  • Я бы вас послала...Да вижу вы от туда. Ф.Раневская
тексты анафемы
а можно немного по подробнее что и как выглядело в целом? заранее спасибо

betrayer

  • ****
  • 365
  • 181
Я же Леди,
тут надо экспериментировать, пробовать, приспосабливать тексты и обрядовую часть под себя. Потому что в оригинале это были обряды для жрецов (т.е. для попов), проводимые в церкви. Но так - я брал агрессивные псалмы (по типу 108, конкретно - 1,2,9, 34, 57 и т.д.) Смотрите тексты псалмов и выбирайте те, которые по душе, там много есть из серии "да погибнут в аду враги", "да возрадуется праведник, умывая руки в крови грешника" и все такое. Далее зажигаете свечи, ставите на стол фото врага (стол застелите черной тканью), можете прочитать какие-нибудь вступительные молитвы, для настроя на работу. Только не берите разное "ненавидящих и обидящих прости" "направи к покаянию", вам нужен агрессивный настрой, и вы просите у христ. Бога наказания, а не прощаете врагов. Я, обычно, после молитв читал еще цитаты с Библии на тему отмщения, дополняя их своими словами, вида: "Господи Иисусе Христе, ты говорил, что не мир принес, но меч. Дай же мне этот меч, дабы отделить овец от козлов, дабы грешники получили свое воздаяние во славу Твою.." ну и все такое. Потом - излагал своими словами просьбу, чтобы ХЭ наказал такого-то за то и это. И читал псалмы + тексты анафем (их я приведу ниже).
Могу сказать, что ХЭ бьет очень жестко, но:
- человек должен быть реально виновен, иначе ударят вас, причем заслуги практика перед ХЭ не играют роли, поднявший меч от меча и гибнет, как говаривал один персонаж.
- на смерть получается редко, больше что-то вида паралича, инвалидности, аварии.


Тексты анафемы:

1)
 "Да будет проклят он солнцем, и луною, и звездами небесными, и птицами, и рыбами морскими, и четвероногими, и травами, и деревьями, и всеми Христовыми творениями! Да будет труп его оставлен на пожрание псам, и да не будет он погребен! Да ниспошлет Господь на него глад и жажду, и гнев и муки и напасти злых ангелов, пока не попадет он в глубины ада, где вечный мрак, неистощимый огонь, вечный дым, печаль без утоления и где изо дня в день растет всяческое зло!.. Да будут сыновья его сиротами, и жена его вдовою! Пусть сыновья его в содрогании нищенствуют, будучи изгнанными из жилищ своих!"


2)
"Сие наше соборное повеление, и завещание, ко всем вышереченным чином, православным, предаем, и повелеваем, всем неизменно хранити и покарятися святой восточной церкве. Аще ли же кто не послушает повелеваемых от нас и не покорится святой восточной церкви и сему освященному собору, или начнет прекословити, и противлятися нам: И мы такового противника, данною нам властию от всесвятаго, и животворящаго Духа, аще ли будет от освященного чина, извергаем, и обнажаем его всякаго священнодействия, и проклятию предаем. Аще же от мирскаго чина, отлучаем, и чужда сотворяем, от Отца, и Сына, и святаго Духа: и проклятию, и анафеме предаем, яко еретика, и непокорника: и от православнаго всесочленения, и стада: и от Церкве Божия отсекаем, дондеже уразумится и возвратится в правду покаянием. А кто не уразумится и не возвратится в правду покаянием, И пребудет в упрямстве своем до скончания своего: да будет и по смерти отлучен, и часть его, и душа, со Иудою предателем, и с распеншими Христа жидовия: и со Арием, и с прочими проклятыми еретиками. Железо, камение и древеса, да разрушатся, и да растлятся: а той, да будет не разрешен, и не растлен, И яко тимпан, во веки веков, аминь"




3)
"Властию всемогущего Бога Отца, Сына и Духа святого, и всех святых [далее идет обстоятельное перечисление нескольких десятков имен святых, от лица которых действует епископ] отлучаем сего злодея и грешника, и предаем анафеме, и изгоняем за порог святой церкви всемогущего Бога, дабы он предан был на вечные муки с Дафаном и Авироном, и со всеми, кто говорит Господу Богу: "Отойди от нас, ибо мы не хотим знать путей твоих". И как огонь угашается водой, так да угаснет свет его во веки веков, если он не покается и не загладит своей вины. Да проклянет его Бог-Отец, сотворивший человека! да проклянет его Сын Божий, пострадавший за нас! Да проклянет его Дух святый, ниспосланный нам во святом крещении! [далее вновь следует перечисление святых, участвующих в проклятии провинившегося]. Да проклянут его небеса и земля и все, что на них есть святого!. Да будет он проклят, где бы он ни находился, — в доме или на поле, на большой дороге или на глухой тропинке, в лесу или в роще, или в храме! Да будет он проклят в жизни или в минуту смерти, за едой и за питьем, голодный, жаждущий, постящийся, засыпающий, спящий, бодрствующий, ходящий, стоящий, сидящий, лежащий, работающий, отдыхающий, мочащийся, испражняющийся и кровоточащий! Да будет он проклят во всех способностях своего тела! Да будет он проклят снаружи и внутри! Да будет он проклят в волосах главы своей! Да будет он проклят в мозгу своем! Да будет он проклят в темени, в висках, во лбу, в ушах, в бровях, в глазах, в щеках, в челюстях, в ноздрях [далее идет скрупулезное перечисление проклинаемых частей тела вплоть до ступней] Да не будет в нем ничего здорового!".


4)
"Во имя всемогущего Бога-Отца, Сына и Святого Духа, Священного Писания, святой и беспорочной Девы Марии, Матери Бога, во имя всех славных добродетелью ангелов, архангелов, престолов, могуществ, херувимов, серафимов, во имя патриархов, пророков, евангелистов, святых преподобных, мучеников и исповедников и всех прочих, спасенных Господом, Мы провозглашаем, что отлучаем от церкви и анафематствуем того злодея, который именуется Леоном Таксиль, и изгоняем его от дверей Святой Божьей Церкви. И Бог-Отец, который сотворил мир, его проклинает; и Бог-Сын, который пострадал за людей, его проклинает; и Святой Дух, который возродил людей крещением, его проклинает, и святая вера, которой искупил нас Христос, его проклинает. И Святая Дева, Матерь Божия, его проклинает. И святой Михаил, ходатай душ, его проклинает. И небо, и земля, и все, что на них заключается святого, его проклинает. Да будет он проклят всюду, где бы он ни находился: в доме, в поле, на большой дороге, на лестнице, в пустыне и даже на пороге церкви. Да будет проклят он в жизни и в час смерти. Да будет проклят он во всех делах его, когда он пьет, когда он ест, когда он алкает и жаждет, когда он постится, когда он спит или когда он бодрствует, когда гуляет или когда отдыхает, когда он сидит или лежит, когда он ест, когда он раненый, когда истекает кровью. Да будет проклят он во всех частях своего тела, внутренних и внешних. Да будет проклят волос его и мозг его, мозжечок его, виски его, лоб его, уши его, брови его, глаза его, щеки его, нос его, кисти рук и руки его, пальцы его, грудь его, сердце его, желудок его, внутренность его, поясница его, пах его, бедра его, колени его, ноги его, ногти его. Да будет проклят во всех суставах членов его. Чтобы болезни грызли его от макушки головы до подошвы ног. Чтобы Христос, Сын Бога Живого, проклял его со всем своим могуществом и величием. И чтобы небо и все живые силы обратились на него, чтоб проклинать до тех пор, пока не даст он нам открытого покаяния. Аминь. Да будет так, да будет так. Аминь".


5)Против мусульман:
    Всескверный и богопротивный агарянския турецкия веры, и всего их сквернаго мудрования учитель, лжепророк демонский, сын сатанин, Махмет адов пес, неукротимый волк, ругатель Христов, разоритель христианский, змий безглавный, душепагубный зверь, души и телеса вкупе погубляющий и в пропасть адову предпосылающий, имже несть   возникновения; со всеми восприемники и сотаинники своими лжеучителями, бесовскими слугами и с блядивыми христианохульными его писании, и душепагубными его злокозноположении и злохульных его уставов, сиречь повелений держатели и защитницы, яко Богомерзцыи сосуды сатанины, ведомыя тати, неукротимыя разбойники, тираны христианския, слуги всякаго нечестиа, глаголю тартарары вся, яко Дафан и Авирон; от всея церковныя полноты Христова стада да будут прокляти в сий век и в будущий.
Oderint, dum metuant!

Saphir

  • *
  • 26
  • 16
Я пробовал такое практиковать лет 5 назал. И церковный вариант псалмокатары (добавлял еще церковные тексты анафемы), и беломагический. Результаты были, но, как уже говорили выше, тут надо чтобы враг был реально виновен, а не просто так. На чернокнижников и мусульман,кстати, хорошо идет, ибо можно подвести Богу, что это иноверцы, идолопоклонники и все такое.

Я так понимаю ,что вы перестали работать в этом направлении, можно узнать  почему ?

Вы работали с псалмами подобранными уже в псалтырях (псалтырь на любую потребу )? Если да то  пожалуйста можете поделиться  о результатах, и о вашем мнении по поводу подбора псалмов и  об эффективности применения по ситуациям.

betrayer

  • ****
  • 365
  • 181
что вы перестали работать в этом направлении, можно узнать  почему ?
Потому что черномагические порчи действуют эффективно на всех, а не только на "грешников". Степень вины ведь у каждого своя, что человек считает страшным делом, для Сил может быть пустяк. И наоборот.
Белосвет я изредка применяю до сих пор, но уже на гарантировано виновных людей, которых порчами сразу не пробьешь, по типу чернокнижников, мусульман, уголовников и т.п. персонажей.

о вашем мнении по поводу подбора псалмов
Я подбирал псалмы с агрессивным текстом, про отмщения и все такое. См. мой предыдущий пост, в самом начале я писал, что использовал для наказания 1,2,9, 34, 57, 108 и еще некоторые псалмы. Почитайте сами псалтырь, выберите то, что вызывает у вас отклик, и работайте.
Oderint, dum metuant!

Saphir

  • *
  • 26
  • 16
Потому что черномагические порчи действуют эффективно на всех, а не только на "грешников". Степень вины ведь у каждого своя, что человек считает страшным делом, для Сил может быть пустяк. И наоборот.
Белосвет я изредка применяю до сих пор, но уже на гарантировано виновных людей, которых порчами сразу не пробьешь, по типу чернокнижников, мусульман, уголовников и т.п. персонажей.
Я подбирал псалмы с агрессивным текстом, про отмщения и все такое. См. мой предыдущий пост, в самом начале я писал, что использовал для наказания 1,2,9, 34, 57, 108 и еще некоторые псалмы. Почитайте сами псалтырь, выберите то, что вызывает у вас отклик, и работайте.
  Прошу прощения ,что не ясно выразила мысль, я использовала  эти псалмы  - мой интерес  конкретно к псалму 34 , коротко объясню , начала записывать всё ,чтобы можно видеть и сравнивать ,как что работает. Так вот п,34  действует очень агрессивно и на всех без разбору, и включая мою семью ,  Если вы знаете , может как то огаварить можно чтобы исключать свою семью из этого списка?

 

betrayer

  • ****
  • 365
  • 181
огаварить можно чтобы исключать свою семью из этого списка?
Читать молитвы о "ненавидящих и обидящих", конкретно, с акцентом чтобы Бог простил "грешников"(тут имена родственников), которые "не ведают что творят", и все такое. В псалмах вы призываете божий суд на врагов, а в молитвах о прощении врагов - наоборот, прощаете их. Но - это не гарантирует ничего, это не колдовство, где как сказал так и будет, в жречестве все решают Силы, мы просто отдаем просьбы на их рассмотрение, а окончательное слово уже за Ними.

А вообще, раз псалом бьет по семье, значит они вам как-то вредят . Дыма без огня не бывает.
Oderint, dum metuant!

Saphir

  • *
  • 26
  • 16
Читать молитвы о "ненавидящих и обидящих", конкретно, с акцентом чтобы Бог простил "грешников"(тут имена родственников), которые "не ведают что творят", и все такое. В псалмах вы призываете божий суд на врагов, а в молитвах о прощении врагов - наоборот, прощаете их. Но - это не гарантирует ничего, это не колдовство, где как сказал так и будет, в жречестве все решают Силы, мы просто отдаем просьбы на их рассмотрение, а окончательное слово уже за Ними.

А вообще, раз псалом бьет по семье, значит они вам как-то вредят . Дыма без огня не бывает.

" О ненавидящих и обидящих  " как раз таки работало только в мою сторону хорошо,   Чем больше и искреннее я просила и первым делом ставила за них свечи , тем больше у них проблем было. Последний раз когда это делала на рождество , так вместо того чтобы праздновать ,пришлось вести родственницу в больничку.
Если есть у вас в вашем опыте, как мягко можно ,как бы охладить одного человека в направлении БМ ? Мы завязаны с ним по бизнесу, и как только начинаю чиститься у него начинаются проблемы в бизнесе , а соответственно и у нас потеря по деньгам.Когда вычитывала Чин 12 псалмов на него , так он потерял очень большие заказы . Начала отливки  на той неделе и сразу пошли проблемы, но на той неделе ему удалось вырвать заказ , а на этой -уже нет. Как понимаете что то экспериментировать сейчас опасаюсь.

betrayer

  • ****
  • 365
  • 181
Надо понимать, отчего такая ерунда вообще начинается. Просто так же ничего не бывает. Или человек чем-то завинил перед вами конкретно, или перед ХЭ. И из этого уже исходить.
Oderint, dum metuant!

Saphir

  • *
  • 26
  • 16
Надо понимать, отчего такая ерунда вообще начинается. Просто так же ничего не бывает. Или человек чем-то завинил перед вами конкретно, или перед ХЭ. И из этого уже исходить.

Если коротко - то начал сниться во сне, но не мог переступить порог и подойти и не имел силы голоса,  знакомы с ним не были. Тогда муж только с ним был знаком. Начала думать о нём в положительном направлении ( сама себе диву давалась по этому поводу ). Потом  встретила его ,выглядело  как случайность . Познакомились ,поговорили и меня тогда как  сильный жар окутал , но после разговора с ним, я не могла вспомнить его лицо , что меня удивило. Вообщем начала чиститься и отливать себя на воск, вышли привороты, разлады, мороки и т. д. Потом привязки и всё с ними, а последние пару лет, по ходу уже из принципа сделать больше гадостей мне его цель.   Это так коротко

betrayer

  • ****
  • 365
  • 181
а последние пару лет, по ходу уже из принципа сделать больше гадостей мне его цель.
Честно говоря, странная ситуация. Человек откровенно вам вредит, а вы хотите сохранить с ним нормальные отношения и не мстить. В любом случае, псалмы тут врядли пойдут,ибо в них идет прямое отмщение. Пробуйте перейти на белые обереги, есть вещи, где просто защита, примирение, без мести (на самом деле, 99% всего белосвета действует так, агрессивных вещей мало). Чистки делайте с отсылом негатив не к пославшему, а куда-то на сторону. Но все же лучше рвать отношения с таким человеком.
Oderint, dum metuant!

Saphir

  • *
  • 26
  • 16
Честно говоря, странная ситуация. Человек откровенно вам вредит, а вы хотите сохранить с ним нормальные отношения и не мстить. В любом случае, псалмы тут врядли пойдут,ибо в них идет прямое отмщение. Пробуйте перейти на белые обереги, есть вещи, где просто защита, примирение, без мести (на самом деле, 99% всего белосвета действует так, агрессивных вещей мало). Чистки делайте с отсылом негатив не к пославшему, а куда-то на сторону. Но все же лучше рвать отношения с таким человеком.
мы в процессе как раз разрыва отношений с ним, сейчас находим новых клиентов, буду посмотреть по вашему совету что то в белосвете, благодарю+

LenaMix

  • ***
  • 228
  • 10
Доброго времени суток уважаемые практики.Сколько раз за один раз вы читали псалом? Сколько дней понадобилось для прочтения, что бы результат как то себя проявил?С уважением,

 


Рейтинг@Mail.ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status