Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Agniya, 04 марта 2018, 20:39:26

« назад - далее »

laHelena

Доброго дня. Я не новичок,  но не придумала где спросить: если делать чистку с возвратом, а автор негатива умер, куда вернётся? Или лучше не делать? Если на форуме эта тема есть, ткните носом, я не нашла.
С Уважением.

Мирный атом

Цитата: laHelena от 05 декабря 2019, 20:38:07
Доброго дня. Я не новичок,  но не придумала где спросить: если делать чистку с возвратом, а автор негатива умер, куда вернётся? Или лучше не делать? Если на форуме эта тема есть, ткните носом, я не нашла.
Ну, частично его прямым живым кровникам откатит, частично рассеется. Это в рунических сейчас можно без возврата сделать, негатив сжечь и высвободившуюся отрицательную энергию трансформировать в полезное дело,  а чистки обрядовые они ведь по принципу "кто сотворил, назад забери", куда-то же энергии деваться надо.
Услуг не оказываю.

Rasklad

Цитата: laHelena от 05 декабря 2019, 20:38:07
Согласен с Мирным атомом - по наследству кровникам откат полетит.
А делать с откатом или без - решать Вам. Если очень надо отомстить, или в этом есть смысл для Вас - откатывайте, но тут надо подумать, если с той стороны кровники магичат, может Вам в обратку что нибудь зашлют, так и будите какашками кидаться ;)
С другой стороны бытует мнение, что чисток без откатов не бывает, в каком то виде негатив все равно отправится отправителю при снятии

laHelena

Да дело как раз в том, что нагадила моя родная тётка. А по диагностике и картами и рунами мне лучше всего ложатся чистки с возвратом((
С Уважением.

Lucifera

Цитата: laHelena от 05 декабря 2019, 21:34:24
Да дело как раз в том, что нагадила моя родная тётка. А по диагностике и картами и рунами мне лучше всего ложатся чистки с возвратом((